пятница, 15 июля 2011 г.

Владимир Секерин. Вся власть - народу!

Владимир Секерин. Вся власть - народу!

В 1917 году большевики победили потому, что они выдвинули лозунги: «Земля – крестьянам! Фабрики – рабочим! Мир – народам! Власть – Советам!». Обещания были выполнены полностью или частично. Однако счастья стране, в конечном счете, это не принесло. На сегодня остается одно не реализованное, но приемлемое для народа и обязательное для претворения в жизнь предложение: «Власть – Народу!»

Осуществление надежды на победу Народных депутатов ГД РФ и Народного Президента возможна только в том случае, если на выборах будет не простое преимущество, а подавляющее.

Главное препятствие на этом пути - политическая пассивность народа, которая частично является наследием социалистического прошлого. Так называемые «выборы» в СССР, были совсем не выборами, а неким обязательным ритуалом, мало влиявшим на жизнь граждан. Судьба страны решалась в другом месте. Поэтому в день голосования, вроде небольшого праздника, явка на участки была высокой, но не очень серьезной.

Со времени превращения дня голосования в день выборов новые «хозяева» России теперь уже умышленно делают все возможное для увеличения политической пассивности населения России.
Для повышения политической активности населения необходимо провести широкую разъяснительную работу по нескольким ключевым пунктам.

Первый. Выборы – это форма найма на работу Президента РФ и членов Федерального Собрания РФ, Госдумы и Совета Федерации. Для многих эта информация вроде бы банальность, но с другой стороны, открытие. Это результат моего личного многолетнего общения с различными гражданами

Второй. Из первого пункта логически следует второй, который тоже очевидный. Тот, кто нанимает, называется Хозяином, а кого нанимают, называется Работником.

Следовательно, в момент Выборов Народ России, как Хозяин, нанимает граждан на должности Президента России и членов ФС РФ.

Этот пункт закреплен в Конституции РФ. Статья 3.1: «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ». Иными словами, власть в России принадлежит народу. Власть - это право и возможность поощрять и наказывать своих подчиненных. Подчиненными народа по Конституции РФ являются Президент и Федеральное Собрание РФ, которых народ России путем выборов нанимает для конституционной защиты и улучшения жизни народа.

Третий. Но Хозяин-то в России, по существующей Конституции, непутевый. Работников нанимает, а результаты их деятельности не принимает, не проявляет свою власть над Работниками. Нет такого права в Конституции, статья 3.1 половинчатая, вернее, пустая. Большая часть Народа интуитивно это понимает, а понимая, старается в выборах не участвовать.
Что и требуется современным «хозяевам» России.

Четвертый. Народ России должен стать рачительным Хозяином. А именно, иметь законное право принимать результаты деятельности нанятых Работников. Для чего необходимо статью 3.1 наполнить действенным содержанием, принять Поправку в Конституцию РФ и закон «О народовластии».
По этому закону каждый избиратель в момент выборов очередного претендента на государственную должность в выданном ему бюллетене дает оценку результатам деятельности избранника предыдущего срока, выражает свою волю о его награждении или наказании, руководствуясь об этом только своим мнением, точно так же, как и при его избрании. Таким путем Народ России проявляет свою власть, становится полноправным Хозяином в своей стране.


После принятия статьи в Конституцию РФ об оценке деятельности Президента и членов Федерального Собрания РФ и закона «О народовластии» в России будет новый государственный строй под названием – народовластие.

Подведем итог.
«Народ России путем выборов нанимает президента и членов Федерального Собрания, депутатов Госдумы и Совета Федерации, для организации жизни народа.
Чтобы нанятые (избранные) работники относились к своим обязанностям добросовестно, необходимо по истечении срока найма оценить их деятельность, принять результат их работы. Оценка деятельности заканчивается награждением или наказанием нанятых работников.
Право и процедура оценки результатов деятельности государственных чиновников должны быть оформлены Статьей в Конституции РФ и законом «О народовластии».
Статья и закон в виду их особой важности принимаются на референдуме.


Мне часто приходится говорить об идее проведения референдума с разными людьми. Большинство - «за», но сразу задают вопрос: «Кто позволит провести такой референдум?». Учитывая, что в течение последних десяти лет в России не было проведено ни одного референдума, но уже три раза ужесточали законы о его проведении, честно отвечаю: «Никто!».
И задаю встречный вопрос: «Кто может нам запретить избрать такого президента и депутатов Думы, которые не побоятся включить в свою программу следующее Обязательство.
Обязуюсь последовательно проводить политику повышения благосостояния и качества жизни граждан России.
Обязуюсь в течение 6 месяцев после вступления в должность провести всенародный Референдум по внесению статьи в Конституцию РФ и принятию закона «О народовластии», по которым Вы, избиратели, будете оценивать результаты нашей деятельности на посту Президента РФ и депутатов Федерального Собрания по окончании срока нашего правления.
Я, Ф.И.О., выступая кандидатом на должность Президента России, (депутата Думы) в случае моего избрания, клянусь выполнить взятые на себя обязательства. Если я нарушу свою клятву под угрозой или из-за трусости, то пусть мое имя будет предано позору, а меня сурово покарают мои избиратели!».

Отвечаю, дело за кандидатами, которые подпишутся под такой программой.
Наиболее реальный путь выполнения данного Обязательства следующий. Сейчас в Думе фактически одна партия, Партия Власти, оказывающая услуги за приличное вознаграждение той части населения, которая может оплатить эти услуги. Остальные исполняют роль оппозиции, или оппозиционных союзников. Но все вместе опора существующему режиму.
Предлагается всем партиям и движениям, которые считают себя патриотическими и готовы служить народу, на предстоящие выборы выставить единый список 450 кандидатов от, условно, Партии Власти Народа. Какая партия предоставит свое имя составленному списку определить в порядке переговоров. Публичное принятие Обязательства - условие вхождения в список. При таком подходе победа на выборах будет обеспечена.

Пятый, главный. Имеются ли в России Политические Деятели, готовые нести ответственность за свои деяния на высших государственных постах, или осталось одно…?
Россия возродится, или сгинет?

В.И.Секерин party-vn@yandex.ru

Новосибирск. 22 июня 2011 года.


Приложение.

Предложение о внесении в Конституции РФ дополнений.
Формирование государственного управления дело такое же ответственное, как и защита Родины. Участие граждан в выборах не может быть добровольным, поэтому предлагается:
1. Внести в статью 3.3 Конституции РФ дополнение (выделено).
«Высшим непосредственным выражением власти народа является референдум и свободные выборы. Участие в референдуме и выборах является обязанностью гражданина Российской Федерации».
2. Внести в Конституцию РФ статью 138.
«Население Российской Федерации нанимает на конкурсной основе через проведение выборов Президента и Федеральное Собрание с единственной целью – законами и указами организовать население (ныне живущих дееспособных граждан) на защиту народа (населения и будущих поколений) от духовного и материального ухудшения жизни.
Результаты деятельности Президента и Федерального Собрания подлежат оценке. Участником оценки является каждый гражданин Российской Федерации».

В обеспечение статьи 138 Конституции РФ принять Закон «О народовластии».

ПРОЕКТ ЗАКОНА «О НАРОДОВЛАСТИИ»

ЗАКОН «О НАРОДОВЛАСТИИ».

1. ЦЕЛЬ ЗАКОНА
Статья 1. Целью Закона является предоставление народу Российской Федерации право поощрить и наказать Президента и членов Федерального Собрания и тем заставить их обеспечить народу конституционную защиту и улучшение жизни.

2. ПОДВИГ И ПРЕСТУПЛЕНИЕ
Статья 2. Хорошая организация защиты народа Российской Федерации Президентом и Федеральным Собранием являются подвигом.
Плохая организация защиты народа Российской Федерации Президентом и Федеральным Собранием без веских причин является не имеющим срока давности преступлением против народа Российской Федерации.

3. ГЕРОИ И ПРЕСТУПНИКИ
Статья 3. По данному Закону (статья 2) Президент и все без исключения члены Федерального Собрания РФ объявляются героями или преступниками в зависимости от результатов своего правления.

4. ПРИЗНАНИЕ ПОДВИГА И ПРЕСТУПЛЕНИЯ
Статья 4. Признание подвига или преступления Президента и членов Федерального Собрания совершается народом России. Каждый избиратель выражает свою волю в этом вопросе на основе только своего собственного убеждения относительно их заслуг и вины.
Статья 5. Оценка деятельности Президента проводится в момент выборов нового Президента. Оценка деятельности Федерального Собрания проводится в момент выборов новых депутатов в Государственную Думу.
Статья 6. В момент выборов каждый избиратель, пришедший на избирательный участок, вместе с бюллетенем получает проект вердикта сменяемому Президенту (Федеральному Собранию). В вердикте три пункта: "Достоин благодарности", "Заслуживает наказания" и "Без последствий". В ходе тайного голосования избиратель выбирает вариант своего решения.
Статья 7. Решение считается принятым по тому пункту, за который проголосуют более половины зарегистрированных избирателей.
Если большинства от числа зарегистрированных избирателей ни по одному из трех пунктов не будет, то решение народа считается одобрительным без отличия ("Без последствий").

5. ПООЩРЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ

Статья 8. Если народ принимает решение «Достоин благодарности», то Президент и (или) все члены Федерального Собрания, становятся Героями России со всеми правами и льготами, дающимися этим званием.
Статья 9. Если народ принимает решение «Заслуживает наказания», то Президент и (или) все члены Федерального Собрания объявляются преступниками. В течение двух недель после вступления новых органов управления в свои права преступник-Президент и преступники-члены Федерального Собрания арестовываются сотрудниками МВД и помещаются в места заключения на срок, равный их фактическому сроку пребывания в осужденном органе управления.
Члены Совета Федерации отбывают наказание после своих перевыборов в регионах.
Статья 10. Исполнение решения о наказании может быть:
- отсрочено, если Президент или депутат Госдумы вновь избран, а у члена Совета Федерации не истекли полномочия в регионе;
- отменено, если Президент или член Федерального Собрания с отсроченным исполнением решения на новом голосовании получит вердикт «Достоин благодарности»;
- сокращено наполовину, если Президент или член Федерального Собрания с отсроченным не отбытым решением получит вердикт «Без последствий».
Наказания по решению народа суммируются.
Статья 11. Если избиратели примут решение "Без последствий", то члены высших органов управления РФ покидают свои должности без последствий для себя.

6. ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЗАКОНА
Статья 12. Преступление по данному Закону не имеет срока давности. По вновь открывшимся обстоятельствам органы управления прошлых созывов и выборов могут быть снова представлены на референдум и, по получении от народа другого вердикта, либо реабилитированы, либо лишены званий, либо награждены, либо наказаны.

7. НЕОТВРАТИМОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ЗАКОНА
Статья 13. Лица, признанные виновными по данному Закону, не подлежат амнистии или помилованию.
Статья 14. Уклонение от оценки народа или исполнения его решения – особо опасное преступление, караемое смертной казнью.

8. НЕЗЫБЛЕМОСТЬ ЗАКОНА

Статья 15. Данный Закон принимается на референдуме и не может быть впоследствии изменен иначе, чем всенародным голосованием.

Ярлыки: , , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница