воскресенье, 10 июля 2011 г.

Кое-что о земельном вопросе...............

Кое-что о земельном вопросе...

Дивные дела творятся по долам и весям нашей необъятной Родины. Чинодралы всех мастей и направлений поняв, что уже почти всё разворовано и разпродано, леса Гослесфонда вырублены и т.д. озаботиились созданием земельных наделов на будущее, чтобы было что разпродавать. Ниже заявления гражданки, которую за здорово живёшь лишили земельного пая, что наблюдается и по всем другим районам Красноярского края. Пока размещаем заявления,разумеется, вручённые адресатам для принятия мер в указанную на них дату, а по мере выяснения подробностей дела выложим и их.

В прокуратуру г.Минусинска от
Сличной Любови Михайловны, проживающей:
Минусинский район, с.Восточное,
ул.Красных партизан №26



Заявление.


Решением суда от 21 августа 2010 года за подписью судьи Коршуновой С.Т. я лишена прав на свой земельный участок кадастровый номер 24:25:0000000:361, по какому поводу сообщаю следующее:
1. Повестки либо иного вызова в суд не получала, при ознакомлении с материалами дела подтверждающих документов не обнаружено, однако обнаружено уведомление от 27.03.2010. о вручении судебных документов с не моей подписью, т.е. поддельной. (Копия прилагается).
2. На момент вступления в силу решения суда имелся договор аренды от 05.04.2010 года моей земельной доли между мной и ООО «Знаменское» на момент решения суда силы не утратившего, который и подтверждает, что своей земельной долей я разпоряжалась и получала за неё арендную плату (Копия прилагается).
По указанным причинам имею все основания полагать, что решение суда основано на умышленно подложных документах.
В настоящее время мой земельный пай продан 08.04.2011 Елмановой М.Н., в процессе чего выяснилось, что участок мне не принадлежит по указанному решению суда (Копия прилагается).

На основании вышеизложенного прошу:
1. Проверить законность решения суда от 28.04.2010. в части лишения меня прав на земельный участок кадастровый номер 24:25:0000000:361 и отменить его, как принятое на основании заведомо подложных документов и о результатах проверки сообщит в мой адрес
2. Привлечь к ответственности лиц предоставивших в суд подложные документы и о принятых мерах сообщить в мой адрес.

Приложение: Копия уведомления с поделанной подписью -1 шт
Копия договора от 05.04.2010 – 1 шт.
Копия письма от 26.06.2011 № 20/017/2011-703 –


4 июля 2011. ______________________________Л.М.Сличная



В Минусинский городской суд от
Сличной Любови Михайловны, проживающей:
Минусинский район, с.Восточное,
ул.Красных партизан №26



Заявление.

Решением суда от 21 августа 2010 года за подписью судьи Коршуновой С.Т. я лишена прав на свой земельный участок кадастровый номер 24:25:0000000:361, по какому поводу сообщаю следующее:
1. Повестки либо иного вызова в суд не получала, при ознакомлении с материалами дела подтверждающих документов получения не обнаружено, однако обнаружено уведомление от 27.03.2010. о вручении судебных документов с не моей подписью, т.е. поддельной. (Копия прилагается).
2. На момент вступления в силу решения суда имелся договор аренды от 05.04.2010 года моей земельной доли между мной и ООО «Знаменское» на момент решения суда силы не утратившего (Копия прилагается).
По указанным причинам имею все основания полагать, что решение суда основано на умышленно подложных документах.
В настоящее время мой земельный пай продан 08.04.2011 Елмановой М.Н., в процессе чего выяснилось, что участок мне не принадлежит (Копия прилагается).

На основании вышеизложенного прошу:
1. Решение суда от 28.04.2010. в части лишения меня прав на земельный участок кадастровый номер 24:25:0000000:361 принятое на основании заведомо подложных документов отменить и о решении сообщить в мой адрес.
2. Привлечь к ответственности лиц предоставивших в суд подложные документы и о принятых мерах сообщить в мой адрес.

Приложение: Копия уведомления с подделанной подписью -1 шт
Копия договора от 05.04.2010 – 1 шт.
Копия письма от 26.06.2011 № 20/017/2011-703 –


4 июля 2011. ______________________________Л.М.Сличная


Каа оказалось, Л.М.Сличная далеко не одна, кого суд недолго думая, лишил собственности, подтверждением чему ещё одно заявление:

В Минусинский городской суд от

Скобелиной Лидии Фёдоровны, проживающей:

Минусинский район, с.Восточное,

ул.Ленина №6

Заявление.

Решением суда от 21 августа 2010 года за подписью судьи Коршуновой С.Т. лишена прав на свою долю в земельном участке с кадастровым номером 24:25:0000000:361, по какому поводу сообщаю следующее:

  1. Вызова на собрание ПСК «Знаменское» об определении невостребованных долей в указанном участке не получала, повесток либо иного вызова в суд не получала так же.
  2. При продаже земельного участка 08.04.2011. в сведениях о состоянии моей земельной доли работниками правопреемника ПСК «Знаменское» в указанном участке мне отказано.
  3. Своей земельной долей распоряжалась по собственному усмотрению и изпользовала для личных нужд.

По указанным причинам имею все основания полагать, что решение суда основано на умышленно подложных документах.

В настоящее время мой земельный пай продан 08.04.2011 Елмановой М.Н., в процессе чего выяснилось, что участок мне не принадлежит (Копия уведомления прилагается).

На основании вышеизложенного прошу:

  1. Решение суда от 28.04.2010. в части лишения меня прав на долю в земельном участке с кадастровым номером 24:25:0000000:361 принятое на основании заведомо подложных документов отменить и о решении сообщить в мой адрес.
  2. Привлечь к ответственности лиц предоставивших в суд подложные документы и о принятых мерах сообщить в мой адрес.

Приложение: Копия письма от 26.06.2011 № 20/017/2011-703 на 4 листах

Ответ прошу прислать по адресу:_____________________________________________

__________________________________________________________________________

7 июля 2011. ____________________________Л.Ф.Скобелина


Председатель Минусинского горсуда Сазонова С.А. прислала ответ ни о чём:

Сличной Любови Михайловне

ул.Красных партизан, д.26; с.Восточное

Минусинского района

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНУСИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД 662608,

г. Минусинск, ул. Гоголя, д. 66 «А»

тел. (8-39132) 2-00-01;

факс (8-39132) 5-14-55;

http://sudminusa.krk.sudrf.ru;

sudminusai@krasmail.ru

6.07.2011 Исх. № жалоба № 29-3- Исх-18236

от 04.07.2011г.

На № от


На Вашу жалобу на действия судьи Минусинского городского суда Коршуновой СТ. и отмене решения суда от 21 августа 2010 года сообщаю.

В соответствии со ст.ст. 336, 338 ГПК РФ на решения всех судов в Российской Федерации, принятые по первой инстанции, за исключением решений мировых судей, сторонами и другими лицами, участвующими в деле, может быть подана кассационная жалоба: кассационная жалоба может быть подана в течение десяти дней со дня принятия решения судом в окончательной форме.

В силу ст. 112 ГПК РФ лицам, пропустившим установленный федеральным законом процессуальный срок по причинам, признанным судом уважительными, пропущенный срок может быть восстановлен; заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока подается в суд, в котором надлежало совершить процессуальное действие, и рассматривается в судебном заседании; одновременно с подачей заявления о восстановлении пропущенного процессуального срока должно быть совершено необходимое процессуальное действие (подана жалоба, представлены документы), в отношении которого пропущен срок.

Таким образом, Законом Вам предоставлено право обжалования вышеуказанного решения суда, для этого Вам необходимо почать кассационную жалобу, соответствующую требованиям статей 339- 340 ГПК РФ, а также одновременно подать заявление о восстановлении пропущенного срока для обжалования решения с указанием причин пропуска срока.

Обращаю Ваше внимание, что заявление о восстановлении пропущенного срока подается в суд. вынесший решение, то есть в Минусинский городской суд; в случае восстановлении срока для обжалования решения, дело с Вашей кассационной жалобой бутил направлено в суд кассационной инстанции - Красноярский краевой суд - для проверки законности и обоснованности вынесенного решения.

Председатель суда С.А. Сазонова


На что Сличная Л.М. была вынуждена дать ответ, который в канцелярии Минусинского горсуда чинуша отказались принимать из рук в руки, мотивируя это тем, что письмо принесла не сама заявительница в возрасте более 70 лет и проживающая за 50 км от Минусинска, отказавшись при этом назвать свою фамилию. Текст заявления ниже.

С.А.Сазоновой, председателю Минусинского

городского суда от Сличной Любови Михайловны,

Ул. Красных партизан №26, с.Восточное,

Минусинского района

Ваше письмо исх. -18236 от 06.07.2011. получено и из него неясно, почему я должна подавать кассационные жалобы и заниматься судебными тяжбами при том, что своей земельной долей я по факту разпоряжалась, копия договора это подтверждающая вам предоставлена, в деле присутствуют уведомления с подделанной подписью о вызове меня в суд, что говорит о том, что решение суда вынесено без законных оснований.

При нищенской пенсии и возрасте более семидесяти лет, постоянно ухудшающемся здоровье, в том числе в настоящее время и по вине работников суда, на что, видимо, разсчитывают фигуранты дела, я не имею ни средств, ни желания, ни здоровья изправлять судебные ошибки за свой счёт и имею все основания полагать, что они обязаны быть изправлены той инстанцией и теми гражданами, которые организовали лишение меня моей собственности в виде земельной доли.

Кроме того, обращаю Ваше внимание на тот факт, что согласно «Свидетельства на право собственности на землю», стр. 3, «В случае изъятия или выкупа земельного участка или земельной доли собственник имеет право получить его стоимость или возмещение причинённых убытков, включая упущенную выгоду». Судья Коршунова С.Т. в решении суда от 21 августа 2010 данный вопрос никак не решила и размер возмещения в денежном выражении не определила, по какой причине до настоящего времени какого-либо возмещения стоимости изъятой у меня земельной доли я не получила, т.е. у меня изъяли мою собственность не только с нарушениями действующего законодательства, но и без всякого возмещения.

На основании изложенного прошу:

  1. Представить в мой адрес заверенные копии подлинников тех документов, на основании которых судья Коршунова С.Т. лишила меня моей собственности.
  2. Сообщить, кто будет возмещать стоимость моей изъятой земельной доли либо причинённые убытки, включая упущенную выгоду: администрация Красноярского края, Агенство по управлению госимуществом Красноярского края, ООО «Знаменское» или Минусинский городской суд т.к. в настоящее время земельная доля мной продана и изъята решением суда одновременно.
  3. Возтребовать у ООО «Знаменское», правопреемника КСП «Знаменское» договор аренды № 587 от 29.05.97. и заверенную копию отправить в мой адрес.

11.07.2011. _____________________________Л.М.Сличная

Вообще, начинает создаваться впечатление, что безвозмездный отьём земельных долей у престарелых и не особенно грамотных граждан достаточно отлаженная процедура, поэтому пока ведём накопление материалов по делу.

Ярлыки: , , , , ,

Комментарии: 1:

В 11 июля 2011 г. в 01:46 , Blogger Администратор сказал(а)...

Похожими способами отнимаются у нас, например, и предприятия. Способ давно известен.

И суд у нас ни за что не отвечает, что тоже гражданам давно известно. У кого "лапа мохнатей", тот в суде и выигрывает, справедливость нынче у судей не в почёте.

К сожалению, ответственность судей на данный момент слишком призрачна. Что разумеется надлежит исправить, но сие возможно лишь при переходе к жёсткой диктатуре большевиков (трудового большинства).

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница