среда, 21 апреля 2010 г.

Грабят или мошенничают?

В декабре прошедшего года «Енисейтелеком» активизировал свою активность, что выразилось в снятии средств со счетов граждан. Так, в декабре с нашего счёта были произведены снятия средств и после долгих разбирательств выяснилось, что работничками «ЕТК» были открыты фиктивные счета на моё имя, в счёт долгов которых и снимались деньги со счёта и что таких случаев более, чем достаточно. Разбирательства закончились возвращением средств и письмом «ЕТК», приведенным ниже. Но в марте текущего года «ЕТК» вновь активизировал свою активность и снял со счёта 21.03. и 16.03 по 19-31, после чего заявление на предмет возврата средств принимать его работники отказались, письмо отправленное электронной почтой воздействия не имело.. Странным образом активизация «ЕТК» по времени совпадает с окончанием отчётных периодов, в связи с чем имеем основания полагать, что таким способом «ЕТК» либо пополняет средства таким образом для своих нужд, либо кто-то из его работников занимается пополнением своих. На самом деле, при наличии известного числа абонентов, паспортные данные которых известны, по коей причине известно и то, что бабушки и дедушки из далёких деревень из-за 20-40 рублей в город не поедут, себе дороже, можно средства и снять, безнаказанно, и не малые: со 150-200 тысяч абонентов миллионов четыре-пять, возврат обратившимся – затянуть во времени и т.д. Есть основания полагать, что это так и есть и мы имеем дело с очередным преступлением в сфере высоких технологий, но работники местечковой прокуратуры в поданном заявлении усмотреть ничего противозаконного не пожелали и мер по существу заявления, как обычно, не приняли. Что думаете, сограждане? Ниже подтверждение сказанному:

* * *

Прокурору г.Минусинска
от Имя рек
Заявление

Являюсь абонентом «ЕТК», но в январе текущего года, последний снял с моего счёта 19-31, мотивируя это тем, что по другим моим счетам имеется задолженность. После долгих разбирательств выяснилось, что дилеры «ЕТК» возпользовавшись моими паспортными данными сами открыли счета на моё имя, на которых ими же и была создана указанная задолженность.
12.02.2010. от «ЕТК» было получено письмо на моё имя с сообщением о том, что претензий ко мне не имеется.
Однако 12.03. и 16.03. «ЕТК» снял вновь по 19-31 с моего счёта, мотивируя это тем, что опять имеется задолженность по моим другим счетам, чего не может быть, т.к. с января 2010 у меня один счёт и один номер в «ЕТК».
19.03.10. мной по электронной почте в адрес «ЕТК» было отправлено письмо с требованием вернуть снятые деньги на мой счёт, ответа на которое не поступило до сих пор.
23.03.2010. в представительстве «ЕТК» в районе торгового центра отказались принять заявление о возврате снятых сумм и завизировать его копию, заверив меня при свидетелях в том, что указанные средства поступят на мой счёт до конца рабочего дня, что не произошло до сих пор. Имею все основания полагать, что путём необоснованного снятия сумм со счетов граждан, «ЕТК» пользуясь удалённостью абонентов от офисов, решает таким путём свои кратковременные финансовые проблемы, кроме того, в нарушение законодательства изпользуется без ведома граждан информация по их данным.

Прошу:
Проверить изложенные факты и сообщить о принятых мерах по адресу:
Приложение: копия письма «ЕТК» № 01-17/57 - 1
Копия письма в адрес «ЕТК» от 19.03.2010. - 1 26.03.2010

* * *

Уважаемая администрация СФ ЗАО «ЕТК» sayanetk@abakan.etk.ru

Своим письмом № 01-17/57 от 12.01.2010. за подписью заместителя начальника СФ ЗАО «ЕТК» В.А.Семихацкой Вы сообщили, что, претензий ко мне не имеете, в адрес дилера выставлена претензия и штраф за допущенные нарушения в части изпользования моих паспортных данных в личных целях. Однако в течение марта текущего года Вы вновь дважды сняли с моего счёта ту же сумму - 19-31, последний раз 16.03.2010, и это несмотря на указанное письмо и то, что все счета, кроме действующего, мной закрыты. По имеющимся в нашем разпоряжении данным, с подобными действиями «ЕТК» сталкивается значительное число Ваших абонентов, что позволяет предположить наличие определённого умысла в Ваших действиях: сельский житель вряд ли поедет в город разбираться в причинах снятия с его счёта незначительных сумм, а если и поедет, то в разовом порядке, а т.к. разбирательства разтягиваются Вами на значительный по времени срок и затраты на поездки в город ПОКА не компенсируются, то это позволяет изпользовать снятые средства на свои цели, а равно оставлять в своём разпоряжении невостребованные к возврату, что с учётом изпользования паспортных данных абонента является нарушением действующего законодательства по нескольким статьям. Такое положение в дальнейшем не допустимо, поэтому для начала предлагаю снятые дважды с моего счёта 19-31 вернуть на счёт незамедлительно и принять меры по наведению порядка для пресечения неправомерных снятий со счетов абонентов денежных средств и действий Вашего персонала. 19.03.2010.

* * *

Саянский филиал ЗАО «Енисейтелеком»
655017, Россия,
г. Абакан, ул. Советская, 45
т.(3902) 26-74-74,
ф.(3902)26-74-47
e-mail: sayanetk@abakan.etk.ru

662800 Красноярский край г. Минусинск

По Вашему заявлению было проведено служебное расследование, по результатам которого ЗАО "Енисейтелеком" сообщает следующее: в адрес дилера, сотрудник которого ненадлежащим образом оформил договоры об оказании услуг связи, выставлена претензия о выплате штрафа и взыскании убытков. К Вам претензий ЗАО "Енисейтелеком" не имеет и приносит свои извинения за предоставленные неудобства.
Денежные средства, ошибочно списанные с Вашего лицевого счета, будут возвращены на него в ближайшее время. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением.
Заместитель Начальника
СФ ЗАО «Енисейтелеком»
по коммерции и финансам
В. А. Семихацкая
М. А. Кузнецова 8(3902) 26-74-53
* * *

Прокуратура Российской Федерации
ПРОКУРАТУРА
Красноярского края
Минусинская межрайонная прокуратура

Минусинской межрайонной прокуратурой Ваше обращение рассмотрено.
Из обращения усматривается, что СФ ЗАО «Енисейтелеком» незаконно удержала денежные средства с Вашего лицевого счета. Таким образом, между Вами и СФ ЗАО «Енисейтелеком» возник гражданско-правовой спор.
Разъясняю, в соответствии со статьей 11 Гражданского кодекса Российской Федерации защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством, суд.
Если Вы считаете, что действиями СФ ЗАО «Енисейтелеком» нарушены Ваши права, то Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением и взыскать с СФ ЗАО «Енисейтелеком» денежные средства.

* * *

А.Е.Афанасьеву, межрайонному прокурору,
младшему советнику юстиции

Из Вашего письма № 385ж-2020 от 06.04.2010 усматривается, что по существу заданных вопросов ответ не получен, т.к. процесс защиты нарушенных и оспоренных прав нам известен.

Остались без ответа теперь уже следующие вопросы:
1. Кто, почему и на основании каких прав пользуясь моими паспортными данными открыл фиктивные счета в СФ ЗАО «ЕТК».
2. Кем, почему и на основании каких прав проводились списания средств с моего счёта в погашение долгов по счетам фиктивным.
3. Кем, почему и на основании каких прав, после получения письма СФ «ЕТК» №01-17/67 от 12.02.2010 вновь проводится снятие средств с моего счёта.
4. Куда, кем и в каких целях изпользуются средства снятые подобным способом со счетов не только моего, но и других граждан.
5. Кем и как изпользованы взысканные штрафы и убытки, согласно письма СФ «ЕТК» №01-17/67 от 12.02.2010.
6. Почему ошибочно снятые, по уверениям СФ «ЕТК», средства со счёта не возвращаются на счёт немедленно.
7. Не являются ли подобные действия СФ «ЕТК» обманом граждан и очередным мошенничеством в сфере высоких технологий.

Прошу дать ответ по существу заданных вопросов и сообщить о принятых мерах, после чего мы предпримем соответствующие действия. 15.04.2010

Наши взаимоотношения с администрацией СФ ЗАО «ЕТК», несмотря на нежелание последней продолжают развиваться. Так, мы нашли возможность войти в соответствующую систему и узнали состояние своего счёта, в связи с чем появилось нижеприведенное письмо:

Уважаемая администрация СФ ЗАО «ЕТК» sayanetk@abakan.etk.ru

Согласно звонка Вашего менеджера с телефона №3902276472 от 26.04.2010. в 15:06, извинившегося за снятие денег и заверившего в меня в том, что 19-31 снятые дважды с моего счёта 12 и 16.03.2010 средства возвращены на счёт 23.03.2010. не соответствуют действительности, подтверждением чему нижеприведенная выписка состояния счёта:

Список платежей за последние 180 дней :

Сумма

Дата

Способ регистрации

1

100.00 рубль

29.04.2010 07:08:16

Платежи через терминалы внешней системы

2

100.00 рубль

15.04.2010 07:40:42

Платежи через терминалы внешней системы

3

100.00 рубль

14.03.2010 12:28:39

Платежи через терминалы внешней системы

4

100.00 рубль

28.02.2010 07:41:41

Платежи через терминалы внешней системы

5

8.79 рубль

15.02.2010 14:35:28

ручная корректировка (возврат предидущих

6

19.31 рубль

15.02.2010 14:35:28

ручная корректировка снятий – вст.наша)

7

150.00 рубль

27.01.2010 09:20:21

Платежи через терминалы внешней системы

8

100.00 рубль

10.01.2010 08:08:54

Платежи через терминалы внешней системы

9

100.00 рубль

27.12.2009 13:19:46

Платежи через терминалы внешней системы

10

100.00 рубль

11.12.2009 11:34:35

Платежи через терминалы внешней системы

11

97.00 рубль

23.11.2009 10:43:32

Платежи через терминалы внешней системы

12

100.00 рубль

08.11.2009 13:20:31

Платежи через терминалы внешней системы

Стоило ли извиняться при таком положении дел?

06.05.2010


Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница