четверг, 5 мая 2011 г.

Мчали Время злые кони

« … мчали Время злые кони,

лик истёрся на иконе…

…так текли года, недели

и домчалися до НАС...».

А.Новиков, «Город древний».

В нашем социально и технологически изменяющемся мире время течёт действительно быстро. И вот уже в тихих, достаточно спокойных городках на страницах местных газет обсуждаются те проблемы, о которых три-четыре года многие, поглощённые житейской суетой, и не подозревали. Это вполне естественно: социально и технологически изменяющийся мир предъявляет к нам и к нашим детям новые, ранее неизвестные, требования и вопросы, требующие решения. И совершенно закономерно, что на страницах газет затронуты «дети-адепты» и дети «индиго». Дети с такими способностями и поведением появились достаточно давно, есть они и в городах, и в сёлах нашей необъятной Родины. Заправилы библейской концепции построения толпо-«элитарного» общества и легитимная наука, существующая в рамках этой концепции, это событие в силу своего ущербного мировоззрения[1], как всегда, проглядели, а если и не проглядели, то по указанной причине рекомендаций никаких в упреждающем режиме в свою пользу не выдали по той же причине, в результате чего родители таких детей оказались перед дилеммой: вести таких детей к врачам, что бы те «пичкали их лекарствами» или обращаться к экстрасенсам, магам или прочим мракобесам[2] всех мастей, забыв, что прежде всего надо разобраться с самим собой. В своей пред идущей заметке «Актуальные проблемы современной системы образования», переданной в СМИ, мы затронули эту проблему, но заметка осталась неопубликованной.

Рассмотрим проблемы детей с «необычными», пока, способностями с позиции Концепции Общественной Безопасности, альтернативной библейской толпо-«элитарной».

В истории человечества было время, когда через технологически неизменный мир проходили десятки, если не сотни и тысячи поколений. Знаний, приобретённых однажды, хватало на всю жизнь, учиться было не зачем. Король оставался королём и дети его были королями, а плотник с детьми, соответственно, плотником и дети его - плотниками. Со временем технологии стали обновляться всё быстрее и быстрее и к середине 50-х годов прошлого столетия частота обновления технологий сравнялась с частотой биологического обновления поколений, а с конца века за время жизни одного поколения технологии многократно успевают и устареть и обновиться необходимые для деятельности технологии, знания и практические навыки: за шесть месяцев объём информации записываемый на чип, как минимум, удваивается. Таким образом, знаний полученных однажды стало катастрофически не хватать и возникла потребность обучатся в течение всей жизни. «Королям» приходится потесниться, так как выходцы из «простолюдинов» имеют в настоящее время знания и способности превышающие их, «королевские». Процесс этот в КОБ назван Законом Времени («..но против Времени Закона его наука не сильна..» А.Пушкин, «Руслан и Людмила»; «..у них (реформаторов, вставка наша) ничего не получиться. Они не понимают действия Закона Времени» Л.Каганович, из последнего интервью). Древние это предвидели и понимали, доведя до нас своё понимание будущих проблем в форме Апокалипсиса. Как только в системе или подсистеме, в неё входящей, начинают меняться частотные характеристики, система необратимо переходит в иной режим функционирования, что и происходит в человечестве, как подсистеме Биосферы планеты, человечество объемлющей. Процесс этот объективен и выражен в постоянном давлении на человечество изменяющейся окружающей среды, от него ни спрятаться, ни самоустраниться и человечество вынужденно реагировать на него изменяя логику социального поведения, как у взрослых индивидов, так и у детей. Особенно ярко это проявляется в детях, сознание которых не замусорено библейскими догмами и стереотипами далёкой от праведности культуры. Врождённое чувство меры и способность возпринимать из поступающей информации главное позволяет им совершать поступки и проявлять способности кажущиеся «необычными» с точки зрения людей, чьё сознание замусорено стереотипами и догмами, одурманено никотином, алкоголем и прочей дрянью, средствами массовой информации, шоуменами неопределённой половой ориентации, смехачами всех направлений. Поэтому, что бы не водить своё чадо к врачам и самочинным экстрасенсам, способным искалечить психику вашего ребёнка по причине того, что биополевые структуры каждого человека уникальны и неповторимы и вторжение в них небезопасно для самого ребёнка и окружающих, начните работать с себя. Переосмыслите свою прошлую жизнь и намерения на будущее, исключите из употребления, даже в разовом порядке, алкоголь, никотин и прочую дрянь, поработайте над своим мировоззрением, миропониманием и мировосприятием. Вам необходимо вырваться из привычной Вам суеты, найти время и силы и непрестанно заниматься МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИМ самообразованием. Процесс этот достаточно сложен, не всегда приятен и требует много усилий, но результат не замедлит сказаться на вас и ваших детях. Кроме того, необходимо не забывать, что ребёнок проживающий в благоустроенной квартире не получает непосредственно от природы ничего кроме воздуха и, соответственно, не приучен в достаточной мере к физическому труду, в следствие чего у него возникают проблемы с «завязыванием шнурков». Но обрести человеческое достоинство во всей его полноте можно только не гнушаясь физического труда, получив профессию и достаточно высокую квалификацию («...если кто не хочет трудиться (по контексту-физически, вставка наша), тот и не ешь.» Апостол Павел, 2-е Фессалоникийцам). Поэтому ребёнку необходим физический труд, необходимо постоянное общение с живой природой вне пределов квартир и коттеджей, как необходимы доверительные беседы со взрослыми на «запредельные» темы, что позволяет обеим «отшлифовать» своё мировоззрение и миропонимание в наиболее полном соответствии Объективной Реальности. Эпоха Рыб (рыба-символ иудаизма) кончилась, началась эпоха Водолея (Вода-символ информации) и в окружающем, ОБЩЕМ ДЛЯ ВСЕХ, МИРЕ информации вполне достаточно, что бы, осмыслив её, сделать правильные выводы и принять соответствующие решения. А. Блок в 1911 году в поэме «Возмездие» писал:

«Кто меч скуёт? – Не знавший страха.

А я беспомощен и слаб,

Как все, как вы, - лишь умный раб,

Из глины созданный и праха, -

И мир – он страшен для меня.»

Меч – символ концепции управления обществом. Сумели ли мы все вместе за прошедшие почти сто лет сковать Меч? Ответ очевиден. Что бы не быть беспомощными и слабыми, чьими то умными рабами, для которых окружающих их Мир страшен – самое время начать с себя и мы все вместе скуём этот Меч.

Короче, не спешите вести ребёнка к разного рода «специалистам», работайте над собой и у вас и вашего ребёнка всё получиться и всё будет хорошо.

ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ЭТО.

1. «Бог не ведёт людей неправедных!» Коран, 62:5

2. «Берегитесь лжепророков (…) По плодам их узнаете их» Матфей 7:15; 16

Ярлыки: , , , , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница