среда, 16 ноября 2011 г.

Патриотам России

Патриотам России

Общественная Инициатива

Патриот (от гр. patriōtēs земляк, соотечественник) ― человек, любящий своё отечество, преданный своему народу, готовый на жертвы и совершающий подвиги во имя интересов своей Родины.
Космополит (от гр. kosmopolitēs «гражданин мира») ― человек, лишённый чувства патриотизма

Кратко о видах власти

Власть ― реализуемая способность управлять

Все политические партии борются меж собой за власть. Предлагаем разобраться: а за какую власть?

В любом обществе реально властвует исключительно концептуальная власть как высшая форма внутриобщественной власти. Концептуальная власть может рассматриваться в двояком смысле: и как власть конкретной системы взглядов (власть концепции), и как власть людей, разработавших и/или реализующих эту концепцию. Содержание концепции зависит от мировоззрения, то есть от воззрения людей на природу и общество: как, на каких принципах должна быть устроена жизнь общества, и как оно должно относиться к природе. Мировоззрение людей зависит, в свою очередь, от их нрава (нравственности). Нрав ― это совокупность душевных свойств. Нрав людей бывает добрый или злой. Отсюда концепция общественного жизнеустройства по содержанию бывает добронравная или злонравная. Соответственно концептуальная власть бывает также добронравная или злонравная.

Добронравная концептуальная власть несёт обществу, в той или иной форме, справедливую по содержанию концепцию: «Жить в семье в ладу несколькими поколениями, почитая старших и пестуя младших. Наследовать опыт предков с пониманием, стремиться к истине, дабы быть в ладу с Миром и Богом. Беречь с ближними и дальними согласие по Истине. Объединяться с праведными для защиты от порочных. Трудиться сообща, добросовестно, от щедрот души, а не делать чуждое дело за плату или из страха, вопреки совести. Жить, оберегая Отчизну, свято защищая её от поработителей, но оказывать радушие гостям. Воздавать предателям презрением и изглаживать их самих и дела их из жизни, но быть милостивыми к ошибающимся и кающимся». Такая концепция принимается большинством людей в обществе по её оглашению. Под неё, для её реализации, создаётся система государственного управления ― три вида власти: законодательная, исполнительная и судебная. Система государственного управления несёт в себе эту концепцию. Таким образом, все три вида государственной власти создаются исключительно под концептуальную власть, подчинены ей и лишь обслуживают её.

Злонравная концептуальная власть несёт обществу, в той или иной форме, несправедливую по содержанию концепцию толпо-“элитаризма”, суть которой заключается в паразитизме одних “людей” во главе с разработчиками концепции на труде и жизни других и на будущих поколениях. Такая концепция, как явный беспредел, не принимается большинством людей в обществе по её оглашению (большинство ― не конченые идиоты и отморозки). И чтобы её внедрить в общество, его необходимо обмануть. Для этого концепция «упаковывается» в привлекательную для общества идеологию ― систему добрых идей, представлений, понятий, выраженную в какой-нибудь форме общественного сознания: в философии, вероучении, светском партийно-политическом взгляде. Тем самым создаётся специальная информационная система, представляющая собой своего рода «троянского коня». Общество обманывается идеологией и «троянский конь» принимается обществом. Но когда дело доходит до воплощения в жизнь принципов идеологии, они по умолчанию подавляются спрятанными внутри «коня» принципами концепции. Поэтому постоянно выходит «хотели как лучше, а получилось как всегда».

Для обеспечения господства в обществе определённой идеологии, концептуальная власть создаёт в нём идеологическую власть; по-научному ― институт идеологической власти. В прошлом в нашей стране идеологическую власть якобы от имени Бога осуществлял специально созданный для этого институт ― церковь. Церковную идеологию сменила марксистская идеология и обеспечивающий её господство институт ― единовластная (как в своё время церковь) псевдокоммунистическая партия. Потом марксистскую идеологию (марксизм) сменила идеология под названием «плюрализм» (от лат. pluralis множественный) и обеспечивающий её господство институт ― узаконенная многопартийная система. При этом, согласно п.2 ст.13 Конституции РФ, ни одна из партийных идеологий не может быть признана государственной; то есть спорьте, боритесь меж собой, сколько хотите, всё равно в жизни государства всё будет согласно принципам концепции… Главное здесь ― чтоб никто из борющихся «за “власть”» партийных вождей (точнее ― политиканствующих клоунов) не догадался, что он пытается втащить в общество очередного «троянского коня», отличного от прочих «коней» только понравившейся ему идеологической формой или ещё по каким-то иным соображениям, и не более того. Но это уже ― вопрос кадровой политики концептуальной власти. К тому же посредством многопартийной или двухпартийной системы (идеологии) реализуется её основной принцип манипуляции обществом ― «разделяй, стравливай и властвуй».

Зачем концептуальная власть периодически меняет идеологию и идеологическую власть? ― Потому что постоянное «хотели как лучше, а получилось как всегда» вызывает в обществе протестные настроения относительно господствующей в данное время идеологической власти. Ведь любая идеологическая власть для того и создаётся, чтобы говорить одно, когда на самом деле делается совершенно другое. И если её периодически не менять, то и у самих представителей идеологической власти, и у протестного большинства, рано или поздно, обязательно возникнет мысль о существовании где-то за кулисами глобальной политической сцены злонравной концептуальной власти. И тогда ей конец. А так общественное недовольство постоянно направлено на очередную идеологическую “власть” и созданную ею систему государственного управления. Например, в настоящее время общественное недовольство направлено на многопартийное Законодательное собрание и Правительство… Потому что все четыре вида “власти” в нашей стране ― идеологическая, законодательная, исполнительная и судебная ― несут в себе злонравную концепцию, подчинены злонравной концептуальной власти и лишь обслуживают её. И ещё. Добронравная концептуальная власть не нуждается в идеологии. У неё так: сказано ― сделано.

Феномен концептуальной власти состоит в том, что её никто не выбирает и не назначает. Большинство людей, живущих под властью концепции «на автопилоте», её просто не осознают, и помирают, не приходя в сознанье. В том числе и те, которые уже находятся «во “власти”» или рвутся туда. Осуществляющие концептуальную власть люди могут быть не связаны структурно, но они объединены одинаковой нравственностью и мерой понимания.

Дадим образное представление, как действует концептуальная власть под прикрытием идеологии. Все мы знаем, как штампуется то или иное изделие в зависимости от применяемой матрицы. Именно матрица формирует образ, нужные качества изделия. Концепция ― это та же матрица, но применяемая к человеческому материалу. Нарождающееся поколение, не осознавая это, оказывается помещённым в определённую информационную матрицу. И к 15 – 20 годам, помимо своей воли, обретает тот образ, те качества, которые необходимы разработчикам концепции. Например, от рождения ни один ребёнок не имеет потребности в алкоголе. Однако, отмечая окончание средней школы, в нашей действительности лишь единицы удерживаются от употребления по этому поводу алкоголя. И это — несмотря на идеологию: «Пить ― вредно!». Почему? — Потому, что срабатывают активно навязываемые стереотипы, которые противоречат идеологии: употребляют алкоголь положительные герои фильмов, СМИ показывают руководителей стран и «успешных людей» с фужерами, рюмками и пивными кружками в руках, закон разрешает рекламу и продажу алкоголя, учебные заведения не дают содержательного представления о вреде алкоголя и т.д. Так происходит и в любых иных случаях. И в формировании мировоззрения в целом. При этом важно понять, что подчинённость жизни общества концептуальной власти не носит прямого характера. В этой схеме просто создаются условия, когда каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру непонимания ― на того, кто понимает больше. И потому повышение меры понимания ― ключ к освобождению от ига чуждой идеалам праведности концептуальной власти. Праведность ― это особый вид нравственности; нормы праведности едины и общи: и для людей, и для Бога. Единственное различие в том, что для Бога они ― Его субъективные нормы: Им избранные и заложенные Им в Предопределение бытия Мироздания как ОБЪЕКТИВНАЯ ПРАВЕДНОСТЬ; а для людей они же — объективная необходимость, если они желают быть праведными.

Добронравная или злонравная концепция порождает присущие только ей соображения и выводы. Смысл жизни при различном мировоззрении, при различных концепциях, господствующих в обществе в силу их различной нравственной обусловленности, воспринимается по-разному. Отсюда одно и то же общественное явление (факт, событие) в разных концепциях будет иметь разные оценки, вплоть до противоположных. Потому любой закон является лишь следствием тех или иных нравственных устоев. По этой причине законодательную власть нельзя рассматривать как самодостаточную, как первоисточник властных функций государства. Законы лишь выражают господствующую в душах законодателей концепцию. Абсолютизация норм закона ― верный путь к катастрофе общества, если законы злонравны и их исполнение прямо или косвенно:

  • угнетает родовые линии людей и ведёт к их прерыванию;
  • негативно воздействует на генетику людей и уничтожает тем самым наследственно (генетически) обусловленный потенциал освоения и развития ими культурного наследия предков;
  • разрушает региональные биоценозы и биосферу планеты в целом (люди ― часть биосферы).

Поэтому всем людям, а особенно представителям системы государственного управления, необходимо усомниться в постулатах: «Закон превыше всего», «Закон есть закон», «Закон суров, но это закон» и т.п.

По сию пору представители системы государственного управления относят концептуальную власть к разряду мифов, а не реальности. Именно за это они допущены концептуальной властью к кажущемуся властному управлению. «Ты правишь, но и тобой правят», ― говорил в аналогичных случаях историк Плутарх, по совместительству Верховный иерофант Дельфийского оракула (иерофант ― предуказывающий будущее). И если действующие “властные” структуры не замечают всевластие глобального (надгосударственного) закулисного концептуального Центра, то это не означает, что его нет вообще. Он просто не локализован и действует уже около 3000 лет.

Шесть приоритетов обобщённого оружия (средств управления) применяются концептуальной властью (с глобального надгосударственного уровня) по отношению к концептуально безвластным системам государственного управления, которые не распознают их в качестве реальных управляющих воздействий. Все концептуально значимые преобразования, происходящие в обществе под их воздействием, воспринимаются таким обществом либо как неуправляемая стихия (“стихия” рынка), либо как ошибки собственной системы государственного управления, либо как происки неких внутренних врагов, заговоры и т.п. Эти шесть приоритетов обобщённого оружия в порядке убывания их мощности, но возрастания быстродействия, выглядят следующим образом:

Первый приоритет ― методологический
(или, по-другому, ― мировоззренческий).

На этом приоритете глобальный концептуальный Центр формирует, а затем внедряет в общество умышленно извращённые представления о Боге и Мире, о действующих в Мире Божьих законах, о смысле жизни человека и целях общественного развития, о добре и зле. Это те “истины”, которые признаются обществом в качестве достоверных. Они могут быть выражены в тексте. Например, Библия. А могут внедряться в общественное сознание и подсознание через специально разработанные пословицы, поговорки, песни, анекдоты, традиции, обычаи. Далее такие “истины” формируют в обществе ущербное мировоззрение и проистекающее из него такое же миропонимание (отражённое в словесных формах мировоззрение). Ущербное мировоззрение и миропонимание формируют в обществе ущербную культуру. Ущербная культура блокирует способности людей к обретению познавательно-творческих навыков (методологии). А это, в свою очередь, формирует тенденции общественной деградации на столетия и тысячелетия. Таким обществом легко манипулировать и оно не способно разработать свою собственную добронравную концепцию развития (что и требуется разработчикам злонравной концепции). Так было и в России. Ныне Россия заявила миру о наличии у неё собственной добронравной концепции — Концепции общественной безопасности (сокр. КОБ). КОБ ясно выражена в тексте. Материалы КОБ размещены в Интернете на сайтах: dotu.ru и m3ra.ru

Второй приоритет ― исторический (или, по-другому, ― хронологический).

На этом приоритете глобальный концептуальный Центр разрабатывает, а затем внедряет в общество такие представления о прошлом, чтобы на их основе можно было оправдать не только уже навязанное обществу несправедливое жизнеустройство, но и несправедливое будущее. Кто контролирует прошлое ― контролирует будущее, кто контролирует настоящее ― контролирует прошлое. Это — алгоритм и причина переписывания истории. Реально управляет (властвует) не тот, у кого красивая и важная табличка на кабинете, а тот, кто имеет возможность сформировать информацию летописного характера (чтоб скрыть направленность процессов): изменить и переписать заново фактологию прошлых исторических событий, поменять местами причины и следствия, переосмыслить с позиции «хорошо» или «плохо» как сами события, так и оценки тех исторических деятелей, которые вершили эти события, создать мифы о них самих и о мотивах их поступков. Например, если за Сталиным нет ничего, кроме злодейства и клинической жажды власти ради власти, как нам внушают, то следующее поколение уже утратит все алгоритмы управления, наработанные обществом под его руководством. Если же Сталин ― великий организатор государства-суперконцерна, то алгоритмы послевоенного восстановления страны, феномен сталинского устойчивого снижения цен в период с 1947 по 1953 год должны изучаться в школах и ВУЗах. И это только один их многих эпизодов истории. Его адекватное понимание невозможно без осознания объективности добра и зла как общественных явлений. Поэтому любые исторические заключения, оценки, сделанные, в том числе, и на основе достоверного фактологического материала, имеют субъективное, нравственно обусловленное начало и всегда выражают мировоззрение авторов и ту концепцию, которой они привержены. Оценки исторических деятелей и мотивов их поступков с позиции разных концепций носят прямо противоположный характер.

Третий приоритет ― идеологический (или, по-другому, ― фактологический).

На этом приоритете глобальный концептуальный Центр облекает реализуемую концепцию в притягательные для общества идеологические формы. Для этого он разрывает причинно-следственные связи, как между фактами в историческом процессе, так и между природными явлениями (фактами) в эволюционном процессе. Из несвязанных между собой обрывков-фактов формирует правдоподобные, но жизненно несостоятельные идеологии на любой вкус для будущих конфессий, партий, общественных движений, в том числе спланировано противостоящие друг другу по принципу «разделяй, стравливай и властвуй» в рамках концепции. При этом идеологии формируются таким образом, чтобы их сторонники не смогли самостоятельно увидеть саму концепцию и, соответственно, оспаривать её правомерность. По такому же принципу он формирует воззрения для различных средств массовой информации. Далее включается пропагандистская машина… Для концептуальной власти это ― единый идеологический фронт, включающий в себя «правых», «левых» и «центр». И под его ни на минуту не смолкающий политический шум концептуальная власть, через ростовщичество и мировые “деньги”, реализует схемы эксплуатации и разорения России. Концептуальной власти ― заправилам Западной цивилизации ― абсолютно без разницы, будем ли мы гнать дармовое сырьё на Запад по буржуазно-демократическому, марксистско-троцкистскому, церковно-монархическому сценарию или по сценарию «железной руки». Концептуальная власть использует третий по мощности идеологический приоритет в реализации глобальных сценариев, рассчитанных на столетия.

Четвёртый приоритет ― экономический.

На этом приоритете глобальный концептуальный Центр разрабатывает и внедряет в общество псевдоэкономические теории. Их задача ― обеспечить концептуальной власти грабёж общества методом «культурного сотрудничества». Краеугольным камнем работающей против России концепции на уровне экономического приоритета является ссудный процент. На ссудном проценте базируются все схемы получения доходов вне сферы созидания, когда “деньги” делают новые “деньги” без связи с общественно полезным результатом (МММ, доллар). Концептуальная власть ― хозяйка США и доллара ― процветает за счёт того, что внедрённые в экономическую “науку” теории не позволяют идеологически подконтрольным ей странам печатать в нужном объёме свою валюту под свой продукт. Вместо этого они должны брать долларовые процентные займы. А что такое ничем де-юре не обеспеченный доллар? ― Не более чем бумага или цифра в банковском компьютере. А в качестве процентных выплат и возврата долгов стрáны должны отдавать реальные материальные ценности (промышленные товары, лес, газ, нефть, иные полезные ископаемые). Вот такие теории… Ссудный процент ― это параметр надгосударственного бесструктурного управления. Он устанавливается концептуальной властью ― через подконтрольную ей мировую кредитно-финансовую систему (сокр. КФС) ― по произволу. Ссудный (ростовщический) процент, под который производитель вынужден брать кредит у банка-ростовщика, вынуждает производителя повышать норму прибыли производства с целью отдать процент с кредита. То есть, производительность труда, непосредственно связанная с нормой прибыли, должна быть больше, чем процент с кредита ― на отрезке времени от взятия кредита до его возврата. Иначе производитель обанкротится. Зная это, концептуальная власть всегда держит величину ссудного процента чуть меньше, чем средний процент роста производительности труда в странах, где для неё всё «нормально»; и завышает ссудный процент выше средней производительности труда в странах, “власть” в которых она хочет поставить «на место», либо развалить эти страны экономически. Манипулируя размером ссудного процента и пропорциями между собственным и заёмным капиталом страны и схемами возврата (а для избранных ― заведомого невозврата) долгов, можно формировать любые тенденции развития идеологически подконтрольных стран ― от экономического краха (Россия) до условий процветания (Швейцария) или искусственной витрины буржуазно-либеральных ценностей (США), базирующейся на предоставленной возможности неконтролируемой эмиссии. И ещё. Ничем де-юре не обеспеченная европейская валюта является составной частью евродолларовой пирамиды, принадлежащей всё той же концептуальной власти, хотя и разным группам её менеджеров.

Сокрытию этого истинного механизма управления (властвования) и служат псевдоэкономические теории. Можно прочитать сотни страниц из работ «кандидатов» и «докторов» экономических “наук”, но там не отыщется элементарных, понятных на уровне арифметики заключений о том, что нормальное функционирование производства, погрязшего в кредитах, в условиях, когда размер ссудного процента превосходит рентабельность оборота производственного капитала, невозможно даже теоретически. И тем более все политические «позиционеры» и «оппозиционеры» уходят от выработки и проведения в жизнь альтернативы ростовщическому беспределу. Отношение к ссудному проценту ― лакмусовая бумажка, по которой безошибочно определяется, действительно ли данный политик содействует движению России от разорения к достатку или словами о благе народа за хорошую плату скрывает этот путь. Вслушайтесь с этих позиций в широко рекламируемую по тéлеку словесную чепуху «оппозиций», и вам станет ясно, на какие средства безбедно “борются” за народное счастье эти «оппозиционеры» и с кем. Никто из них ещё не сказал: «Исходным принципом переключения финансовых ресурсов на развитие производства является законодательное запрещение и приравнивание к воровству ростовщичества. Разница между дающими кредит под «малый» и «большой» процент точно такая же, как между вором-карманником и вором-медвежатником. Ссудный процент является генератором инфляции, финансового и экономического кризиса».

Пятый приоритет ― оружие геноцида (или, по-другому, ― генное оружие).

На этом приоритете глобальный концептуальный Центр осуществляет подрыв генофонда общества, ослабление будущих поколений вплоть до их уничтожения. Мотивация к этому проста ― биологически выродившиеся рабы не обладают потенциалом личностного и общественного развития, позволяющим им жить свободно, без «опеки». В числе оружия геноцида — алкоголь, табак и иные наркотики, генная инженерия, некоторые виды музыки. Наркотизация общества проводится в обход его сознания, через мягкое подталкивание на этот путь умышленно внедряемыми в общественное сознание (в культуру) традициями, обычаями, пословицами и поговорками, анекдотами. На это в мягком варианте нацелены почти все информационные каналы, все виды искусств и даже сама медицина, церковь («церковное вино», винное «причастие», — порождают в умах лояльность к алкоголю).

Шестой приоритет ― военное оружие (в традиционном понимании этого термина).

Сам факт участившегося применения 6-го приоритета свидетельствует о некоторой концептуальной беспомощности закулисных заправил Запада и о проблемах с более тонким ведéнием агрессии методами «культурного сотрудничества» («холодной» войны). России не понадобится использовать в ХХI веке войска, если она овладеет Концепцией общественной безопасности (сокр. КОБ) и мировоззренческим оружием, а равно защитой на мировоззренческом уровне, на уровне высших приоритетов. Система государственного управления всегда с неизбежностью замыкается на чужую концепцию, если не опирается на свою собственную. Все материалы своей собственной концепции — КОБ — размещены в Интернете на сайтах: dotu.ru и m3ra.ru

Патриоты России

Ярлыки: , , , , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница