понедельник, 31 октября 2011 г.

Невская битва и т.н. день Единения

Невская битва и т.н. день Единения

Данный материал впервые выложен в интернете три года назад, но мы посчитали необходимым выложить его ещё раз, чтобы читатели могли ответить сами себе по совести на вопрос, что изменилось а что нет за три прошедших года в нашей необъятной России и задуматься над причинами произходящего.

Настоящая статья писалась не для того, чтобы хронологически и исторически точно изложить произходившие в глубокой древности события, а единственно для того, чтобы обратить внимание читающих на те проблемы которые остаются до сих пор за «кадром» или изкажаются, во многом злонамеренно.

Итак, в преддверии «Дня Единения», кого, с кем и для каких целей до сих пор остающихся в умолчании - праздничка, так и не нашедшего никакой поддержки в обществе, телевидение задалось целью всё-таки привлечь к празднику внимание наших граждан. В частности, НТВ планирует показать в один день три фильма: «Волкодав», «Троя» и «Александр. Невская битва». Полезно помнить, что уже существует фильм «Александр», повествующий о завоеваниях Александра Македонского, показать который в «День Единения» не решилось даже НТВ. На достоинствах и недостатках исторически недостоверного, но красочно поставленного фильма «Троя», ставшего культовым в т.н. «западной» цивилизации останавливаться не будем, по «Волкодаву» же заметим, что данный фильм ни культовым, ни любимым для наших граждан не стал, так как начало просматриваемой серии забывается быстрее, чем просмотр серии заканчивается, а желания смотреть убогий бред постановщиков и такую же игру актёров ещё один раз не возникает по причине того, что есть дела поважнее и поинтереснее. В том, что фильм «Александр, Невская битва» не только исторически, но и художественно недостоверен, у того, кто хоть немного знаком с историей никаких сомнений не возникает, но анализировать сам фильм не будем, так как гражданам его ещё только предстоит увидеть. Тем не менее, уже сейчас нет никаких сомнений в том, что фильм культовым и любимым не станет ни при каких условиях и будет забыт скорее, чем закончиться его премьера, но восхищений, со стороны «элиты» будет немало. Фильм явно заказной и это так, потому что снимался в ходе проекта «Имя России» под определённые цели и его сценаристам и заказчикам очень хотелось сделать таким именем Александра Невского, т.ч. фильм убивал сразу двух зайцев: и к праздничку вышел, и проекту угодил – наш пострел везде успел. А если понимать, что и выделенные средства «разпилили» весьма грамотно и удачно, то дела, по мнению постановщиков проекта «Имя России», фильма и общих хозяев тех и этих, обстоят весьма хорошо.

Так ли это? Ещё в далёком детстве от родителей мы знали, что дела в Русской Истории, подчеркнём, именно в Русской, обстоят далеко не так, как это было написано ещё в тех учебниках, тем более обстоят они СОВСЕМ не так, как пытаются преподнести гражданам современные не только учебники, телевидение, но т.н. историческая наука.

Во времена Невской битвы на территории некогда единой Руси, разорванной на отдельные княжества после насильственного насаждения иудохристианства, шла жестокая и подлая борьба за власть, участие в которой принимали и иерархи тогдашней церкви. Князья, княжата, бояре, получив соответствующее «благословление» стремились урвать кусок пожирнее и сесть на княжеский престол. Для достижения желанной цели заключались союзы и соглашения, в том числе и с врагами; предавали союзников и родных братьев. Существовали в то время, и ранее, те, кто стремились этот престол занять самочинно, т.е. те, кто выглядел в глазах тогдашней «элиты» самозванцем. В качестве примера напомним об Аскольде и Дире, некогда княживших в Киеве(!!!!) и подло убитых Олегом, тем, кто в произведениях А.С.Пушкина стал «Вещим». Так это или не так, здесь разсматривать не будем, но заметим, что в произведениях А.С.Пушкина последний собственную смерть предсказать не смог, но вот будущее, словами А.С.Пушкина, некоторой части общества предсказал достаточно точно. Так вот, старые киевляне до сих пор покажут вам место Аскольдовой могилы, что говорит о том, что Аскольд и Дир были далеко не худшими представителями тогдашних управленцев и сохранились в народной памяти, в отличие от Олега, могилу которого вам не покажет никто и ставшего известным благодаря А.С.Пушкину, но это всё со всей очевидностью говорит о том, что истоки и причины Русской Смуты уходят своими корнями во времена более далёкие, чем известные всем нам из официальной истории. Так, в угоду интересам и своекорыстным целям некоторой злонравной части общества пишется история и формируется т.н. «общественное мнение».

Во времена Александра Руси разширяться на Восток и Юг не представлялось возможным, так как там плотно обосновались т.н. татаро-монголы, на Север и Запад тоже торного пути не было, там были желающие завладеть как бы ничейными и весьма богатыми территориями. Поэтому не оставалось ничего другого, как защищать те земли, которые были к тому времени или спорными, или некогда принадлежавшими Руси и каждая пядь земли приобретала колоссальное значение для будущего если и не всей Руси, то отдельного княжества со всей очевидностью. Делатели глобальной политики были и в те времена, были они на Руси, были и в окружении Александра, ещё не ставшего Невским и по младости ногтей в этом делании ничего не смыслящем, но качествами лидера, воина, полководца обладавшим, в том числе и из-за специфики возпитания и приобретённого, тоже весьма специфического, жизненного опыта. Если понимать, что часть указанных земель была заселена племенами, стоявшими по уровню развития намного ниже Руси и её западных и северных соседей, то и подчинить их себе без особых усилий было весьма заманчиво: как для получения дани, территории, путей сообщения так и людских резервов. Для этого совсем не обязательно было вступать в военные действия с теми, кто также желал этого, было достаточно просто «застолбить участок», отметившись на нём своим присутствием в течение некоторого времени, примерно также, как это делали золотоискатели во времена золотой лихорадки на Аляске, проданной бездарным царским правительством и тупым царём Северо-Американским штатам. Русь полагала эти земли своими и они для неё были очень важны, так как открывали дорогу к морю и далее, другие же тоже полагали эти земли своими, так как они для них были тоже очень важны, потому что закрывали дорогу к морю тогдашней Руси и открывали прямой путь к не только её центральным областям, но и в глубь материка. Это так, потому, что если понимать, что Пётр Романов, в последствии Великий, с юного возраста приученный к табаку и вину, опекаемый Францем Лефортом,(1) «дебошаном и пьяницей», находившийся под влиянием немки Анны Монс, именно на берегах Невы заложил Санкт-Петербург, форпост запада и масонства в России, картина становится законченной. Для предания картине большего колорита полезно ознакомиться с книгой «Катерина Алексеевна, Анна и Вилем Монс» 1908 года издания, а если не получиться, то с её репринтным вариантом. На спорных территориях дело до открытого военного противостояния не доходило, но как только княжество Александра стало крепнуть, возникла необходимость эти земли закрепить за ним, а для этого было необходимо показать, кто на них хозяин. Удобный повод, к тому же малозатратный и безопасный в военном отношении нашёлся: некоторое количество, весьма малочисленное, граждан сопредельных государств, претендующих на эти территории методом «столбления», отправилось в очередной раз, на пикничок на берега Невы, чтобы от души повеселиться, погулять и отметиться в очередной раз, что было весьма опрометчиво с их стороны, так как обстановкой, тактической и стратегической, а тем более глобальной, они со всей очевидностью не владели и в ходе пикничка подход войска Александра проглядели, за что и поплатились. В результате пикничок кончился тем, что в последствии назвали Невской битвой и тем, что просто Александр стал Невским(2). Событие это, в глобальных масштабах даже того времени, было менее чем микроскопическим, но для тогдашней Руси оно было более, чем глобальным, так как на фоне всеобщей раздробленности, предательства и своекорыстия некоторым образом обозначило появление центра будущей консолидации раздробленной Руси. С учётом этого тогдашние политтехнологи потрудились на славу и мы имеем ту историю, которую имеем, но последствия были весьма значимы и позволили уже нынешним не только «политтехнологам» претендовать на то, чтобы Александр Невский стал «Именем России». Так события произходившие теперь уже в глубокой древности, переплетаются с произходящим в настоящее время, что со всей очевидностью говорит о том, что тот, кто контролирует прошлое в своих целях, пытается строить будущее тоже в своих целях, изпользуя для этого весьма сомнительные средства, начиная с «отсечения» голосов на проекте и кончая изкажением истории, пусть даже и в фильме.

Полезно понимать, что автор не стремится принизить заслуги Александра Невского, но являясь патриотом своей Родины считает необходимым довести до сведения читающих то, что от них злонамеренно скрывают или изкажают в угоду закулисным кукловодам.

Как уже было сказано выше, фильм «Александр. Невская битва» исторически и художественно недостоверен и поэтому смотреть и делать из увиденного какие-либо позитивные выводы и тем более планировать свою будущую деятельность и устремления на основе информации полученной при просмотре фильма непростительная глупость со всеми вытекающими последствиями. Могли ли клоуны и прохиндеи от кинематографии, от неё кормящиеся, поставить нечто качественно иное при попытках безраздельного «окормления» нынешней России РПЦ? Со всей очевидностью нет, не могли. Вот поставить «Монгола», «1612», «Сибирского цирюльника», «Остров» - могли, а ничего другого нет, не могли и никогда не смогут по причине убогости своих нравственности, мировоззрения и клановых интересов.

Теперь собственно о «праздничке», в действительности общепризнанным ПРАЗДНИКОМ так и не ставшим, во многом по причине того, что в создание «праздника», с подачи РПЦ, как всегда изначально заложена ЛОЖЬ. Общеизвестно, что 4 ноября был освобождён Китай-город, но не Кремль, который уже тогда очень давно являлся символом России и в котором находились поляки, попавшие туда по причине того, что тогдашняя «элита», романовы, черкасские, шуйские, голицыны и иже с ними, затеяли Смуту, предав не только законного царя Бориса Годунова, но и его наследника, сына, и сами пустили поляков в Кремль. Кремль был освобождён ополчением Д.Пожарского и К.Минина в аккурат Седьмого Ноября и Седьмого Ноября в 1917 году произошли всем известные события в России. В случайное совпадение дат в истории мы давно не верим, как и в случайность исторических событий, а два совпадения уже закономерность, говорящая об управляемости ходом глобального исторического процесса. Разумеется, у читающих на этот счёт могут быть разные мнения, но вот дата, Седьмое Ноября, имеет место быть в истории России со всей очевидностью. Понадобилось же такое перенесение дат работникам ведомства А.М.Ридигера единственно затем, чтобы в очередной раз вычеркнуть из народной памяти подвиг наших дедов и отцов, впервые в истории начавших строить государство равного человеческого достоинства всех и каждого без изключения под руководством И.В.Сталина. В таком государстве профессиональным лжецам и тунеядцам из церкви, и не только, жилось неуютно и сейчас они прилагают все силы к тому, чтобы то время было забыто, а паразитизм мог продолжаться безнаказанно и дальше. Однако в наш век безпрепятственной циркуляции информации их усилия обречены на провал, как бы они ни старались и чтобы не делали.

Кроме того, уместен вопрос, а кто с кем должен по замыслу учредителей «праздничка» слиться в экстазе единения? «Простонародье» с «элитой» или «элита» с «простонародьем»? Трогательного единения как-то до сих пор не наблюдалось и в ближайшем будущем при таком положении дел наблюдаться не будет. Откуда ему взяться, единению, если жизнь в стране стремительно дорожает; социальная защищённость дальше пятидесяти долларов за баррель нефти из выступления А.Кудрина 31.10.08. в ГД не просматривается; прекратить ценовой безпредел с ГСМ на заправках и других отраслях государство до сих пор не в состоянии; самолёты летают не по разписанию, а как Бог на душу положит; цена на зерно, по заявлению И.Артемьева, руководителя ФАС, упала в три раза, а на хлебобулочные и другие изделия нет; о т.н. «национальных» проектах и ипотеке забыли напрочь; коррупция продолжает цвести махровым цветом; кредитный процент во всём мире снижается до обнуления, а в РФ наоборот растёт, а всё тот же А Кудрин объясняет (31.10.08., ГД), что кредитный процент обязан быть не меньше процента инфляции, иначе финансовая система будет убыточной и т.д. и т.п? И всё это на фоне того, что государство продолжает спасать т.н. «олигархов» и руководимые ими компании, в том числе и с государственным участием, но умудрившиеся набрать кредиты «за бугром» на сумму более $400 миллиардов, при том, что жизнь в государстве адекватно набранным долгам не изменилась в отличие от жизни «олигархов», а О.Дерипаске, в частности, уже не выдают визу в США, которые вот-вот огласят список наших наиболее одиозных коррупционеров. При этом власть ограничивается призывами и заверениями в защищённости России от влияния финансового кризиса, вместо того, чтобы привлечь «олигархов» к ответственности за содеянное и навести порядок в экономике и построении будущей государственности России. И всё это при полном молчании РПЦ, претендующей после ухода со сцены КПСС на роль главного идеолога в государстве, хотя никаких методов по преодолению не то, что финансового кризиса, а даже обычных проблем, последняя дать не способна по определению, так как не владеет МЕТОДОЛОГИЕЙ, адекватной современному состоянию общества, т.е. абсолютно безполезна для общества в своём нынешнем состоянии. Это тем более так, потому, что проводить верообряды РПЦ научилась в совершенстве, как научилась долго и красиво говорить о любви к ближнему своему, при том, что сама она во многом является генератором многих деструктивных процессов, так как не желает признать очевидное и отвечать на многие задаваемые вопросы. Короче, «День Единения» таким днём не стал и, надо полагать, никогда не станет.

С праздником, соотечественники! С Днём Седьмого Ноября!

  1. Последнему поставлен памятник – за какие и перед кем «заслуги»? В то время, как РУССКИМ людям памятники ставить не торопятся.
  2. После раскола, организованного патриархом Никоном, святой Александр Невский по факту святой старообрядческой церкви, о чём РПЦ как всегда скромно умалчивает.

Ярлыки: , , , , , , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница