Общество и вероучение РПЦ.
Общество и вероучение РПЦ
Мировоззрение, в предельно обобщенном понимании, существует в двух категориях: праведное, отражающее Объективное Добро и не праведное, отражающее Объективное Зло, а всё, что лежит между указанными мировоззренческими позициями объективно является, в предельно обобщённом понимании, проявлением объективной безнравственности. Обе мировоззренческих позиции, так или иначе, отражены в Библии, первая, Объективного Добра, в словах: «… почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими. Но между вами да не будет так…» (От Марка, 10:42,43,44,45) и Объективного Зла: «Рабы, повинуйтесь господам своим во плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу» (Павел, К Ефсеянам, 5,6: 5,6,7,8,9), в Коране же подобных разночтений нет и Объективное Добро выражено однозначно понимаемо: «И пусть будет среди вас община, которая призывает к добру, приказывает одобренное и удерживает от неодобряемого. Эти – счастливы» (Коран, 3:100). Безнравственность также отражена в Библии в следующих словах: «Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч: о, если бы ты был холоден или горяч! … а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг» (Откровение, 2,3:15,16, 17,18). Церкви имени Христа за две тысячи лет своего существования так и не высказали по поводу сказанного своего однозначно понимаемого мнения, а РПЦ, в частности, за более чем тысячу лет обгладывания и обсасывания Руси-России своими деяниями подтвердила приверженность словам апостола Павла, имея во времена оные рабов и накапливая богатства за счёт народа(1), но «Никто не может служить двум господам: ибо одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом не радеть. Не можете служить Богу и мамоне» (От Матфея, 6:24). Не потому ли, что РПЦ служит двум господам, история России под «окормлением» РПЦ столь катастрофична и не уместно ли в отношении иерархов последней следующее: «Оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму»( От Матфея, 15:14). С учётом изложенного, из текста Библии ясно, что в ней отражено несколько возможных вариантов развития событий, но заканчивается последняя только одним и своё выражение этот вариант нашёл в «Откровении святого Иоанна Богослова», состоящего из 22 глав. 22 главы в «Откровении», 22 игрока на футбольном поле, 22 иерофанта из древнего Египта – интересные совпадения или некая закономерность? Если вспомнить, что две печально известные башни ВТО, подвергнувшиеся самолётной атаке, весьма похожи на цифру 11, то совпадения превращаются в закономерность. При этом полезно знать, что общедоступная Библия не имеет двух последних глав, которые изъяты, кем, когда и в каких целях тема для отдельной обстоятельной статьи.
Почему же вопреки жизнеутверждающему: «….Бог не есть бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых» (Павел, 1-ое Коринфянам, 14:33) и «Бог с людьми кроток, милосерд» (Коран, 2:138), именно Библия, Книга книг, программирует читающих на катастрофический вариант?
Некоторые из граней, по нашему мнению, многогранного ответа на этот вопрос состоят в следующем: в этом нашла отражение объективная нравственность составителей Библии, кураторов составителей и оккультных хозяев тех и других весьма далёкая от Праведности. За две тысячи лет существования христианства было достаточно времени, чтобы праведно осмыслить и понять отсебятину привнесённую в Библию, но за указанный срок никто из иерархов церквей имени Христа об этом и не заикнулся, что говорит, как минимум, об ущербном мировоззрении последних, а как максимум, о целенаправленной деятельности по реализации катастрофичного сценария развития событий которым и заканчивается Библия.
Коран прямо указывает на это: «Те, кому было дано нести Тору, а они не понесли, подобны ослу, навьюченному книгами…» (62:5) и (5:72).
Но давайте задумаемся, а откуда деньги, Зин? Ведь совсем недавно новостной канал «Вести» передавал, что в Чехии закрываются монастыри, церкви, приходы и их разпродают, на определённых условиях, всем желающим по смешной цене – ну, не хотят там граждане давать деньги на содержание тамошней церкви по причине её полнейшей безполезности при решении проблем жизни нынешней. А что у нас, лучше или по - другому? Этим летом, в один из церковных праздников, посетили деревню Субботино в одном из районов юга Красноярского края. Ухоженная церковь, около церкви не самый хилый джип, надо полагать, попа, т.к. в церкви идёт служба, а присутствует всего ОДИННАДЦАТЬ (!!!!!!) человек из коих двое детей до семи лет, один взрослый гражданин мужеска полу и остальные женскаго, все в преклонном возрасте. Тут же продают всевозможные церковные атрибуты и на вопрос, почему так мало прихожан, простодушно отвечают – «а у всех свои дела!». Надо думать, дела гораздо поважнее, чем пустое стояние перед попом. Так на чьи деньги возстанавливаются все религиозные сооружения и приобретаются джипы и «мерсы»? На подаяния малочисленных и полунищих прихожан? Есть основания полагать, что на деньги налогоплательщиков и это тоже было бы правильным, так как возстанавливаются исторические памятники, но вот почему они не остаются в собственности государства, а передаются в собственность РПЦ безвозмездно, вместо того, чтобы последняя арендовала их и платила государству аренду? Кроме того, полезно помнить, что, как передаёт тот же канал «Вести», из-за отсутствия финансирования закрываются не только опытные растениеводческие станции, но и у многих государственных, действительно полезных и необходимых для общества, организаций финансовых проблем сверх меры. Поэтому думается, что РПЦ превратилась в некий, весьма выгодный коммерческий проект, в том числе и по «распиловке» госсредств(2). Вот и верь после этого, что РПЦ, так или иначе, не вмешивается в дела государства и не живёт за счёт «десятины», т.е. богатства РПЦ снова накапливаются за наш с вами счёт, а положение в государстве работники ведомства А.Ридигера стараются повернуть на прежний лад, т.е. под новое «кормление» РПЦ. Но два раза одно яйцо не высидишь, пора бы это понять и всем гражданам, и РПЦ, и тем, кто за ней стоит.
Поэтому, чтобы Жизнь не развивалась по сценарию, предусмотренному Апокалипсисом, необходимо всем вместе, переосмыслив прошлое и намерения на будущее, всеми силами содействовать проведению в Жизнь сценария другого, выраженного словами: «И пусть будет среди вас община, которая призывает к добру, приказывает одобренное и удерживает от неодобряемого. Эти – счастливы» (Коран, 3:100). Это тем более так, потому, что «Скажи: «О люди писания! Вы ни на чём не держитесь, пока не установите прямо Торы и Евангелия и того, что низведено вам от вашего Господа!» (Коран, 5:72).
Так не пора ли в нашей общей Жизни всё установить прямо?
2. «Фактически при обнищании массы населения( в период татаро-монгольского ига – вст.наша) большинству священнослужителей, в особенности сельскому, богатеть, конечно, было неоткуда. Однако, всюду, где предоставлялась эта возможность, — в городах, более зажиточных местах, вкус к наживе и жадность были характерными явлениями для духовенства, и для черного и для белого. Еще собор 1274 года, созванный м.Кириллом для суждения о различных неправильностях, отмечает появившуюся у некоторых священнослужителей “алчность к прибытку”. Особенно богатели огромные архиерейские поместья. Великие князья, начиная с Ивана III, тщетно стараются сократить аппетиты богатых из духовного звания. Иван IV на стоглавом соборе бросил тяжелое обвинение: “обители (тут, конечно, разумеются и епископы с их штатом), богатые землями и доходами, не стыдятся требовать милостыни от государя”. Тогда, епископы боролись с правительством, не желая платить государственные налоги и защищая свои льготы, и успевали в этом вплоть до Петра I. Вместе с материальностью имущественного, порядка развивается и бездушие с жестокосердием, как свидетельствует об этом Домострой священника Сильвестра. Митрополиты бьют палками-жезлами являющихся к ним подчиненных. Даже знаменитого Никона — митрополита при Алексее Михайловиче — упрекали за жестокое обращение с подчиненными. При монастырях существуют тюрьмы, где заключенных для отягощения наказания морили дымом и другими тяжкими муками. Впрочем, о жестокосердии и совершенной грубости среди духовенства нам нет нужды распространяться. Она докатилась до того времени, когда пороки общества стали обличаться в прессе, т. е. до 60-х годов XIX столетия (И имеет место быть до сих пор – вст.наша)
При величайшей набожности и ревности ко всем церковным обрядам христианства вовсе не было в Московском царстве. Христос не почитался там, как милостивый и любящий Господь, всегда близкий людям, а как далекий, страшный судья, который придет карать и мстить. Христом пугали, а не успокаивали человека (сравнит. духовные стихи того времени). Отсутствие любви, владычество злобы и в то же время большое благочестие (т. е. религиозная экзальтация) делали психическую атмосферу больной и ужасной. Она была полна злыми призраками. Адские возбудители реяли в воздухе. При наружной тишине и как бы всеобщей покорности они искали воплощения в жизни. Жажда воплощения была страшная. Воплощение это осуществилось в опричнине.
В Иване(Грозном – вст.наша) два начала жили, не сливаясь - и добро и зло. Его рождение было следствием нравственного преступления его отца Василия III. Ради желания иметь собственного наследника Василий решился на антихристово дело: насильно постриг свою добрую жену Соломонию, с которой прожил 20 лет мирно. Митрополит Даниил исполнил его желание - постриг сопротивлявшуюся даже в церкви несчастную Соломонию и венчал царя с Еленой Глинской, от которой и родился желанный собственный преемник престола. Прежде чем решиться на новый брак, Василий просил у всех патриархов: константинопольского, александрийского и иерусалимского - позволить ему развестись с первой женой ради ее неплодства. Все ответили решительным запрещением.
Тогда (При Иване Грозном – вст.наша) не было ничего преступнее для православного сознания, как ересь. Был созван собор для суждения о ереси Башкина; он отрицал равенство Христа с Богом Отцом и не верил в Евхаристию – отклонения очень серьезные. За это при конце царствования Иоанна III и при Василии III непременно бы сожгли, так как требование проповедника церковных убийств Иосифа Волоцкого было не только принято, но и сам он возведен в лик святых, т. е. деяния его приравнены святым отцам церкви (в этом мы будем говорить особенно). Однако Башкина не только не сожгли, но и не подвергли никакой торговой казни, хотя митрополитом был Макарий, ученик Иосифа Волоцкого, Башкина отправили в монастырь. Конечно, это дело исключительно царя, а не членов собора из священнослужителей». («Тайна святых. Введение во Апокалипсис» П.К.Иванов).
Думается, приведенного больше, чем достаточно для того, чтобы раз и навсегда понять, какой была РПЦ в далёком прошлом и что она представляет из себя сейчас.
Ярлыки: Библия, вероучение, Коран, нравственность, Религия, РПЦ
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница