Дела минусинские ч.1
23.11.2011 №37-312р
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
МИНУСИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Р Е Ш Е Н И Е
Об объявлении конкурса на замещение
вакантной должности Главы администрации
города Минусинска
В соответствии со ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Красноярского края от 25.03.2010 № 10-4500 «О контракте с главой местной администрации», Положением о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности Главы администрации города Минусинска, утвержденного решением Минусинского городского Совета депутатов от 11.11.2011 № 36-304р, Минусинский городской Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Объявить конкурс на замещение вакантной должности Главы администрации города Минусинска.
2. Назначить членов конкурсной комиссии согласно приложению 1.
3. Утвердить условия контракта для Главы администрации города Минусинска в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения согласно приложению 2.
4. Утвердить проект контракта с Главой администрации согласно приложению 3.
5. Назначить проведение конкурса на замещение вакантной должности Главы администрации города Минусинска на 20 декабря 2011 года, 10 часов 00 мин., по адресу: Красноярский край, г. Минусинск, ул.Гоголя,68 , кабинет № 1.
6. Утвердить текст объявления согласно приложению 4.
7. Назначить ответственной за прием и регистрацию документов, подаваемых на конкурс, ведение журнала регистрации, передачу поступивших на конкурс документов конкурсной комиссии Демшину Юлию Юрьевну, консультанта-юриста аппарата Минусинского городского Совета.
8. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Власть труда».
Глава города Минусинска подпись Н.Э. Федотова
Приложение 1 к решению
Минусинского городского
Совета депутатов
от 23.11.2011 №37-312р
Члены конкурсной комиссии по замещению вакантной должности Главы администрации города Минусинска, назначенные Минусинским городским Советом депутатов
Вдовиченко Галина Ивановна | - депутат Минусинского городского Совета депутатов |
Ермолаева Людмила Николаевна |
- депутат Минусинского городского Совета депутатов |
Зенченко Михаил Степанович |
- заместитель Председателя Минусинского городского Совета депутатов |
Короткова Людмила Константиновна |
- депутат Минусинского городского Совета депутатов |
Межуревский Федор Прокопьевич |
- депутат Минусинского городского Совета депутатов |
Демшина Юлия Юрьевна |
- консультант-юрист аппарата Минусинского городского Совета депутатов |
Приложение 2 к решению
Минусинского городского
Совета депутатов
от 23.11.2011 №37-312р
Условия контракта
для Главы администрации города Минусинска в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения
Глава местной администрации при осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения имеет право:
1) осуществлять общее руководство деятельностью местной администрации и ее органов;
2) издавать постановления местной администрации по вопросам местного значения и распоряжения местной администрации по вопросам организации деятельности местной администрации;
3) принимать меры по обеспечению и защите интересов муниципального образования в государственных и иных органах, от имени местной администрации подает заявления в суд;
4) использовать материальные ресурсы и расходует финансовые средства, предоставляемые местной администрации для осуществления полномочий, в порядке и пределах, установленных федеральными законами и законами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
5) подписывать договоры (соглашения) от имени местной администрации;
6) заключать трудовые договоры с муниципальными служащими и работниками местной администрации;
7) выдавать доверенности, совершать иные юридические действия от имени местной администрации в пределах компетенции главы местной администрации;
8) открывать счета в банках и казначействе;
9) утверждать штатное расписание местной администрации и должностные инструкции муниципальных служащих и работников местной администрации согласно утвержденной структуре;
10) применять к муниципальным служащим и работникам местной администрации меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
11) распределять обязанности между своими заместителями;
12) осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края, Уставом городского округа –город Минусинск и нормативными актами органов местного самоуправления.
Глава местной администрации при осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Красноярского края, законы и иные нормативные правовые акты Красноярского края, Устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
2) организовать работу местной администрации по осуществлению полномочий;
3) при осуществлении своих полномочий действовать в интересах муниципального образования, осуществлять свои права и исполнять обязанности добросовестно и разумно;
4) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены законодательством о местном самоуправлении и муниципальной службе, а также Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
5) организовать осуществление в муниципальном образовании эффективной финансовой, налоговой и инвестиционной политики;
6) обеспечивать представление на утверждение в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета и отчета о его исполнении, а также планов и программ развития муниципального образования, отчетов об их исполнении;
7) обеспечивать исполнение местного бюджета;
8) обеспечить своевременное и качественное исполнение всех договоров и иных обязательств местной администрации;
9) организовать обеспечение бесперебойной и устойчивой работы всех объектов муниципального хозяйства;
10) организовать формирование, утверждение муниципального заказа и контролировать его выполнение;
11) осуществлять контроль за поступлением, сохранностью и использованием по целевому назначению материальных ресурсов и финансовых средств, переданных местной администрации для осуществления полномочий;
12) обеспечивать надлежащее техническое оборудование всех рабочих мест и создавать условия работы, соответствующие единым межотраслевым и отраслевым правилам по охране труда, санитарным нормам, разрабатываемым и утверждаемым в порядке, установленном законодательством;
13) обеспечивать своевременную и в полном объеме выплату денежного содержания муниципальным служащим местной администрации и заработной платы работникам местной администрации, а также пособий и иных предусмотренных законодательством выплат в денежной форме;
14) обеспечивать своевременное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам организаций, финансируемых за счет средств местного бюджета;
15) обеспечивать профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих и работников местной администрации;
16) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну;
17) представлять отчеты об осуществлении местной администрацией полномочий в порядке и сроки, установленные федеральными законами и законами Красноярского края, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами;
18) представлять ежегодный отчет о своей деятельности и деятельности местной администрации представительному органу муниципального образования;
19) регулярно информировать население о деятельности местной администрации;
20) обеспечивать доступ к информации о деятельности местной администрации;
21) осуществлять не реже одного раза в месяц личный прием граждан, рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан, принимать по ним решения;
22) исключать случаи возникновения конфликта интересов. В случае возникновения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, глава местной администрации обязан проинформировать об этом главу муниципального образования в письменной форме и принять меры по предотвращению такого конфликта;
23) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;
24) при расторжении настоящего контракта осуществить передачу дел вновь назначенному главе местной администрации;
25) исполнять другие обязанности в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края.
Указанные права и обязанности главы местной администрации являются существенными условиями контракта.
Приложение 3 к решению
Минусинского городского
Совета депутатов
от 23.11.2011 №37-312р
Проект контракта с лицом, назначаемым на должность
Главы администрации города Минусинска по контракту
Представитель нанимателя в лице главы города Минусинска Федотовой Натальи Эрнестовны, именуемый в дальнейшем "глава муниципального образования", действующий на основании Устава городского округа-город Минусинск (далее - Устав муниципального образования), с одной стороны, и гражданин ____________________________________________________________________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
именуемый в дальнейшем "глава местной администрации", с другой стороны, назначенный по результатам конкурса на должность Главы администрации города Минусинска решением Минусинского городского Совета депутатов от_____________№__________"___________________________________________________________________________", заключили настоящий контракт о нижеследующем:
I. Предмет контракта
1.1. По настоящему контракту глава местной администрации обязуется обеспечить надлежащее исполнение полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных Уставом муниципального образования к компетенции местной администрации и главы местной администрации, а также обязанностей главы местной администрации по осуществлению руководства деятельностью местной администрации и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами края (далее – отдельные переданные государственные полномочия), а глава муниципального образования обязуется содействовать главе местной администрации в исполнении им указанных полномочий.
1.2. Настоящий контракт заключается на срок:
- начало действия контракта _________________________________,
- окончание действия контракта ______________________________.
1.3. Работа по настоящему контракту является для главы местной администрации основной.
1.4. Глава местной администрации является муниципальным служащим, работающим на условиях ненормированного служебного дня. В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Красноярского края должность главы местной администрации относится к категории "руководители" к высшей группе должностей муниципальной службы.
1.5. Глава местной администрации в своей деятельности по решению вопросов местного значения муниципального образования подконтролен и подотчетен Минусинскому городскому Совету депутатов.
II. Права главы местной администрации
2.1. Глава местной администрации является руководителем местной администрации и действует на принципах единоначалия.
2.2. Глава местной администрации в пределах своей компетенции и компетенции местной администрации в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края, Уставом муниципального образования, иными муниципальными правовыми актами в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения:
1) осуществляет общее руководство деятельностью местной администрации и ее органов;
2) издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и распоряжения местной администрации по вопросам организации деятельности местной администрации;
3) принимает меры по обеспечению и защите интересов муниципального образования в государственных и иных органах, от имени местной администрации подает заявления в суд;
4) использует материальные ресурсы и расходует финансовые средства, предоставляемые местной администрации для осуществления полномочий, в порядке и пределах, установленных федеральными законами и законами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
5) подписывает договоры (соглашения) от имени местной администрации;
6) заключает трудовые договоры с муниципальными служащими и работниками местной администрации;
7) выдает доверенности, совершает иные юридические действия от имени местной администрации в пределах компетенции главы местной администрации;
8) открывает счета в банках и казначействе;
9) утверждает штатное расписание местной администрации и должностные инструкции муниципальных служащих и работников местной администрации согласно утвержденной структуре;
10) применяет к муниципальным служащим и работникам местной администрации меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
11) распределяет обязанности между своими заместителями;
12) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края и нормативными актами органов местного самоуправления.
2.3. Глава местной администрации имеет права, предусмотренные законодательством о муниципальной службе.
2.4. При осуществлении отдельных переданных государственных полномочий глава местной администрации имеет право:
1) издавать правовые акты местной администрации по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами Красноярского края, и осуществлять контроль за их исполнением;
2) вносить предложения представительному органу муниципального образования по созданию необходимых структурных подразделений местной администрации для осуществления отдельных переданных государственных полномочий;
3) заключать контракты и договоры, необходимые для осуществления отдельных переданных государственных полномочий;
4) использовать материальные ресурсы и расходовать финансовые средства, предоставляемые органам местного самоуправления для осуществления отдельных переданных государственных полномочий, по целевому назначению в порядке, предусмотренном законодательством;
5) вносить в представительный орган муниципального образования предложения о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального образования для осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных федеральным и краевым законодательством, Уставом муниципального образования;
6) запрашивать и получать от органов государственной власти информацию (документы) в части, касающейся осуществления отдельных переданных государственных полномочий, в том числе получать разъяснения и рекомендации по вопросам осуществления отдельных переданных государственных полномочий;
7) обращаться в органы государственной власти с информацией о фактах нарушения нормативных правовых актов о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
8) обжаловать в судебном порядке решения и действия (бездействия) государственных органов и их должностных лиц, а также письменные предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований законов по вопросам осуществления отдельных переданных государственных полномочий;
9) реализовывать иные права в соответствии с федеральными законами и законами края.
III. Обязанности главы местной администрации
3.1. Глава местной администрации при осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Красноярского края, законы и иные нормативные правовые акты Красноярского края, Устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
2) организовать работу местной администрации по осуществлению полномочий;
3) при осуществлении своих полномочий действовать в интересах муниципального образования, осуществлять свои права и исполнять обязанности добросовестно и разумно;
4) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены законодательством о местном самоуправлении и муниципальной службе, а также Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
5) организовать осуществление в муниципальном образовании эффективной финансовой, налоговой и инвестиционной политики;
6) обеспечивать представление на утверждение в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета и отчета о его исполнении, а также планов и программ развития муниципального образования, отчетов об их исполнении;
7) обеспечивать исполнение местного бюджета;
8) обеспечить своевременное и качественное исполнение всех договоров и иных обязательств местной администрации;
9) организовать обеспечение бесперебойной и устойчивой работы всех объектов муниципального хозяйства;
10) организовать формирование, утверждение муниципального заказа и контролировать его выполнение;
11) осуществлять контроль за поступлением, сохранностью и использованием по целевому назначению материальных ресурсов и финансовых средств, переданных местной администрации для осуществления полномочий;
12) обеспечивать надлежащее техническое оборудование всех рабочих мест и создавать условия работы, соответствующие единым межотраслевым и отраслевым правилам по охране труда, санитарным нормам, разрабатываемым и утверждаемым в порядке, установленном законодательством;
13) обеспечивать своевременную и в полном объеме выплату денежного содержания муниципальным служащим местной администрации и заработной платы работникам местной администрации, а также пособий и иных предусмотренных законодательством выплат в денежной форме;
14) обеспечивать своевременное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам организаций, финансируемых за счет средств местного бюджета;
15) обеспечивать профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих и работников местной администрации;
16) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну;
17) представлять отчеты об осуществлении местной администрацией полномочий в порядке и сроки, установленные федеральными законами и законами Красноярского края, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами;
18) представлять ежегодный отчет о своей деятельности и деятельности местной администрации представительному органу муниципального образования;
19) регулярно информировать население о деятельности местной администрации;
20) обеспечивать доступ к информации о деятельности местной администрации;
21) осуществлять не реже одного раза в месяц личный прием граждан, рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан, принимать по ним решения;
22) исключать случаи возникновения конфликта интересов. В случае возникновения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, глава местной администрации обязан проинформировать об этом главу муниципального образования в письменной форме и принять меры по предотвращению такого конфликта;
23) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;
24) при расторжении настоящего контракта осуществить передачу дел вновь назначенному главе местной администрации;
25) исполнять другие обязанности в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края.
3.2. При осуществлении отдельных переданных государственных полномочий глава местной администрации обязан:
1) организовать работу местной администрации по осуществлению отдельных переданных государственных полномочий;
2) руководствоваться в процессе осуществления отдельных переданных государственных полномочий требованиями Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Красноярского края, законов и иных нормативных правовых актов края;
3) не допускать в процессе осуществления отдельных переданных государственных полномочий нарушений прав и законных интересов граждан, юридических лиц, а также органов государственной власти и местного самоуправления;
4) осуществлять контроль за поступлением, сохранностью и использованием по целевому назначению материальных ресурсов и финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий;
5) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
6) представлять уполномоченным государственным органам отчеты, документы и информацию, связанные с осуществлением отдельных переданных государственных полномочий, в порядке и случаях, предусмотренных федеральными законами и законами края;
7) исполнять письменные предписания, данные в установленном порядке уполномоченными государственными органами власти, об устранении нарушений требований законодательства по осуществлению отдельных переданных государственных полномочий;
8) обеспечить возврат материальных ресурсов и неиспользованных финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных переданных государственных полномочий, в порядке и сроки, установленные федеральными законами и законами края;
9) обеспечить прекращение исполнения отдельных переданных государственных полномочий в случае признания утратившим силу закона о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, а также признания в судебном порядке несоответствия федеральных законов и законов края, наделяющих органы местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, требованиям, установленным статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
10) исполнять другие обязанности в соответствии с федеральными законами и законами края.
IV. Права и обязанности представителя нанимателя
4.1. Глава муниципального образования имеет право:
1) требовать от главы местной администрации соблюдения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов и иных нормативных правовых актов края, Устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов муниципального образования при исполнении им своих обязанностей;
2) вносить на рассмотрение Минусинского городского Совета депутатов вопрос о поощрении либо о привлечении главы местной администрации к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и трудовым законодательством за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него служебных обязанностей;
3) обращаться в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в суд в связи с нарушением главой местной администрации условий настоящего контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения.
4.2. Глава муниципального образования обязан содействовать главе местной администрации в исполнении им полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных Уставом муниципального образования к компетенции местной администрации и главы местной администрации, не вмешиваясь в исполнительно-распорядительную деятельность главы местной администрации.
V. Оплата труда и социальные гарантии главы местной администрации
5.1. Главе местной администрации устанавливается денежное содержание, которое состоит из:
1) должностного оклада в размере 7342 рубля в месяц, устанавливаемого Минусинским городским Советом депутатов. Индексация должностного оклада главы администрации осуществляется на основании соответствующего решения Минусинского городского Совета депутатов;
2) ежемесячной надбавки за классный чин в соответствии с присвоенным классным чином;
3) ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы в размере 90% процентов должностного оклада;
4) ежемесячной надбавки за выслугу лет в размере не более 30% процентов должностного оклада;
5) ежемесячного денежного поощрения в размере 240% должностного оклада;
6) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере 20% процентов должностного оклада;
7) премии в соответствии с Положением о премировании, утвержденным муниципальным правовым актом Минусинского городского Совета депутатов, в размере, утверждаемом правовыми актами Минусинского городского Совета депутатов;
8) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере 3,5 должностного оклада;
9) материальной помощи в соответствии с Положением о материальной помощи, утвержденным муниципальным правовыми актом Минусинского городского Совета депутатов.
5.2. На денежное содержание начисляются районный коэффициент 30%, процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и иных местностях края с особыми климатическими условиями 30%, размер которых не может превышать размер, установленный федеральными и краевыми нормативными правовыми актами.
5.3. Денежное содержание главе местной администрации выплачивается одновременно с выплатой заработной платы всем служащим и работникам администрации.
5.4. Ежегодный оплачиваемый отпуск главы местной администрации состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков:
1) ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется главе местной администрации продолжительностью 30 календарных дней;
2) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет предоставляется главе местной администрации в количестве _________ календарных дней (не более 15 календарных дней);
3) ежегодный дополнительный отпуск в связи с ненормированным служебным (рабочим) днем продолжительностью 10 календарных дней;
4) иные ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются главе местной администрации в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Красноярского края.
Об уходе в отпуск глава местной администрации уведомляет Минусинский городской Совет депутатов не позднее чем за десять рабочих дней.
5.5. Главе местной администрации предоставляются иные гарантии, предоставляемые муниципальному служащему в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края о муниципальной службе.
VI. Ответственность главы местной администрации
6.1. Глава местной администрации несет ответственность в соответствии с законодательством за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных Уставом муниципального образования к компетенции местной администрации и главы местной администрации.
Глава местной администрации представляет Минусинскому городскому Совету депутатов не позднее 2-х месяцев по истечению отчетного периода ежегодный отчет о работе администрации города.
6.2. Глава местной администрации несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный местной администрации, а также возмещает местной администрации убытки, причиненные его виновными действиями, в соответствии с законодательством.
6.3. Глава местной администрации может быть привлечен к материальной, административной и уголовной ответственности в соответствии с федеральным законом.
VII. Изменение и расторжение контракта
7.1. Условия настоящего контракта изменяются:
1) по взаимному соглашению сторон путем подписания дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего контракта, за исключением изменения условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных переданных государственных полномочий, которые считаются измененными с момента вступления в силу соответствующих изменений в Закон края "О контракте с главой местной администрации";
2) в обязательном порядке в случае соответствующего изменения федеральных законов и законов края, Устава муниципального образования.
7.2. Настоящий контракт расторгается:
1) в случае досрочного прекращения полномочий главы местной администрации, осуществляемых на основе контракта, в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) в случаях и по основаниям, предусмотренным статьей 19 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
7.3. Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Минусинского городского Совета депутатов или главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством;
2) Губернатора края - в связи с нарушением условий контракта главой местной администрации в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также в связи с несоблюдением ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством;
3) главы местной администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Красноярского края.
VIII. Иные условия
8.1. Настоящий контракт вступает в силу со дня его подписания.
8.2. В части, не предусмотренной настоящим контрактом, стороны руководствуются федеральными законами, законами Красноярского края и Уставом муниципального образования.
8.3. Настоящий контракт составлен и подписан в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу: для главы муниципального образования, для главы местной администрации, для кадровой службы местной администрации.
Реквизиты сторон:
Глава муниципального образования город Минусинск
| Глава администрации города Минусинска |
Федотова Наталья Эрнестовна
(подпись) | _______________________________ (фамилия, имя, отчество) _______________________________ _______________________________ |
| паспорт _______ № _______________, выдан___________________________ адрес____________________________ _________________________________
|
| _________________________________ (подпись)
|
"_____"____________20___ года | "_____"____________20___ года |
Приложение 4 к решению
Минусинского городского
Совета депутатов
от 23.11.2011 №37-312р
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Минусинский городской Совет депутатов объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности Главы администрации города Минусинска, который состоится 20 декабря 2011 года, 10 часов 00 мин., по адресу: Красноярский край, г. Минусинск, ул.Гоголя,68 ,кабинет № 1.
Кандидатом на должность главы местной администрации может быть гражданин Российской Федерации, отвечающий следующим требованиям:
соблюдение ограничений, установленных ст. 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
высшее профессиональное образование, полученное в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях и удостоверенное документом государственного образца об уровне образования и (или) квалификации;
стаж муниципальной или государственной службы не менее трех лет или стаж работы на руководящих должностях не менее пяти лет;
знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края, необходимых для исполнения должностных обязанностей в части осуществления отдельных переданных государственных полномочий;
наличие отзыва с предыдущего места службы или работы (непредставление указанного отзыва в связи с ликвидацией органа, предприятия, учреждения или отказом в выдаче отзыва работодателем не является основанием для отказа кандидату на должность главы местной администрации в участии в конкурсе);
отсутствие на день проведения конкурса непогашенной или неснятой судимости.
Граждане иностранных государств могут быть кандидатами в случае, если доступ граждан этих государств к муниципальной службе урегулирован международным договором Российской Федерации.
Лица, желающие участвовать в конкурсе, в течение 15 дней, со дня следующего за днем опубликования объявления, с 30 ноября по 14 декабря 2011 года, лично (или через представителей) представляют с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00 часов (с перерывом на обед с 12-00 до 13-00), в субботу и воскресенье с 10-00 до 12-00 в Минусинский городской Совет депутатов по адресу: г.Минусинск, ул.Гоголя, 68, каб.3 следующие документы и их копии:
1. Личное заявление об участии в конкурсе.
2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету, установленной формы с фотографией 3х4.
3. Документ, удостоверяющий личность (паспорт).
4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- трудовую книжку или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- документы о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания или их копии, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы.
5. Документ о состоянии здоровья с записью об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (медицинское заключение).
6.Сведения о получаемых им (супругом (супругой), несовершеннолетними детьми) доходах за год, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
7. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой контракт заключается впервые.
8. Свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации.
9.Документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
Дополнительно с документами гражданином могут быть также представлены рекомендации, результаты тестирования, характеристики и другие документы.
На конкурс кандидат представляет также программу социально-экономического развития муниципального образования город Минусинск на ближайшие 5 лет, отвечающую требованиям пункта 4.3 Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности Главы администрации города Минусинска
Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:
несоблюдения ограничений, связанных с муниципальной службой предусмотренных статьей 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
не соответствия требованиям, установленным пунктом 2.1 Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности Главы администрации города Минусинска;
несвоевременного или неполного предоставления указанных выше документов.
Образцы (формы) документов (заявление, анкета, справка о доходах), иная информация могут быть получены в Минусинском городском Совете депутатов.
Ярлыки: администрация, горсовет, депутаты, ответственность
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница