воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Дела минусинские ч.1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

МИНУСИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Р Е Ш Е Н И Е

23.11.2011 №37-312р


Об объявлении конкурса на замещение

вакантной должности Главы администрации

города Минусинска

В соответствии со ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Красноярского края от 25.03.2010 № 10-4500 «О контракте с главой местной администрации», Положением о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности Главы администрации города Минусинска, утвержденного решением Минусинского городского Совета депутатов от 11.11.2011 № 36-304р, Минусинский городской Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Объявить конкурс на замещение вакантной должности Главы администрации города Минусинска.

2. Назначить членов конкурсной комиссии согласно приложению 1.

3. Утвердить условия контракта для Главы администрации города Минусинска в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения согласно приложению 2.

4. Утвердить проект контракта с Главой администрации согласно приложению 3.

5. Назначить проведение конкурса на замещение вакантной должности Главы администрации города Минусинска на 20 декабря 2011 года, 10 часов 00 мин., по адресу: Красноярский край, г. Минусинск, ул.Гоголя,68 , кабинет № 1.

6. Утвердить текст объявления согласно приложению 4.

7. Назначить ответственной за прием и регистрацию документов, подаваемых на конкурс, ведение журнала регистрации, передачу поступивших на конкурс документов конкурсной комиссии Демшину Юлию Юрьевну, консультанта-юриста аппарата Минусинского городского Совета.

8. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Власть труда».

Глава города Минусинска подпись Н.Э. Федотова

Приложение 1 к решению

Минусинского городского

Совета депутатов

от 23.11.2011 №37-312р

Члены конкурсной комиссии по замещению вакантной должности Главы администрации города Минусинска, назначенные Минусинским городским Советом депутатов

Вдовиченко Галина Ивановна

- депутат Минусинского городского Совета депутатов

Ермолаева Людмила Николаевна

- депутат Минусинского городского Совета депутатов

Зенченко Михаил Степанович

- заместитель Председателя Минусинского городского Совета депутатов

Короткова Людмила Константиновна

- депутат Минусинского городского Совета депутатов

Межуревский Федор Прокопьевич

- депутат Минусинского городского Совета депутатов

Демшина Юлия Юрьевна

- консультант-юрист аппарата Минусинского городского Совета депутатов

Приложение 2 к решению

Минусинского городского

Совета депутатов

от 23.11.2011 №37-312р

Условия контракта

для Главы администрации города Минусинска в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения

Глава местной администрации при осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения имеет право:

1) осуществлять общее руководство деятельностью местной администрации и ее органов;

2) издавать постановления местной администрации по вопросам местного значения и распоряжения местной администрации по вопросам организации деятельности местной администрации;

3) принимать меры по обеспечению и защите интересов муниципального образования в государственных и иных органах, от имени местной администрации подает заявления в суд;

4) использовать материальные ресурсы и расходует финансовые средства, предоставляемые местной администрации для осуществления полномочий, в порядке и пределах, установленных федеральными законами и законами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;

5) подписывать договоры (соглашения) от имени местной администрации;

6) заключать трудовые договоры с муниципальными служащими и работниками местной администрации;

7) выдавать доверенности, совершать иные юридические действия от имени местной администрации в пределах компетенции главы местной администрации;

8) открывать счета в банках и казначействе;

9) утверждать штатное расписание местной администрации и должностные инструкции муниципальных служащих и работников местной администрации согласно утвержденной структуре;

10) применять к муниципальным служащим и работникам местной администрации меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;

11) распределять обязанности между своими заместителями;

12) осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края, Уставом городского округа –город Минусинск и нормативными актами органов местного самоуправления.

Глава местной администрации при осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Красноярского края, законы и иные нормативные правовые акты Красноярского края, Устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) организовать работу местной администрации по осуществлению полномочий;

3) при осуществлении своих полномочий действовать в интересах муниципального образования, осуществлять свои права и исполнять обязанности добросовестно и разумно;

4) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены законодательством о местном самоуправлении и муниципальной службе, а также Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

5) организовать осуществление в муниципальном образовании эффективной финансовой, налоговой и инвестиционной политики;

6) обеспечивать представление на утверждение в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета и отчета о его исполнении, а также планов и программ развития муниципального образования, отчетов об их исполнении;

7) обеспечивать исполнение местного бюджета;

8) обеспечить своевременное и качественное исполнение всех договоров и иных обязательств местной администрации;

9) организовать обеспечение бесперебойной и устойчивой работы всех объектов муниципального хозяйства;

10) организовать формирование, утверждение муниципального заказа и контролировать его выполнение;

11) осуществлять контроль за поступлением, сохранностью и использованием по целевому назначению материальных ресурсов и финансовых средств, переданных местной администрации для осуществления полномочий;

12) обеспечивать надлежащее техническое оборудование всех рабочих мест и создавать условия работы, соответствующие единым межотраслевым и отраслевым правилам по охране труда, санитарным нормам, разрабатываемым и утверждаемым в порядке, установленном законодательством;

13) обеспечивать своевременную и в полном объеме выплату денежного содержания муниципальным служащим местной администрации и заработной платы работникам местной администрации, а также пособий и иных предусмотренных законодательством выплат в денежной форме;

14) обеспечивать своевременное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам организаций, финансируемых за счет средств местного бюджета;

15) обеспечивать профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих и работников местной администрации;

16) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну;

17) представлять отчеты об осуществлении местной администрацией полномочий в порядке и сроки, установленные федеральными законами и законами Красноярского края, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами;

18) представлять ежегодный отчет о своей деятельности и деятельности местной администрации представительному органу муниципального образования;

19) регулярно информировать население о деятельности местной администрации;

20) обеспечивать доступ к информации о деятельности местной администрации;

21) осуществлять не реже одного раза в месяц личный прием граждан, рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан, принимать по ним решения;

22) исключать случаи возникновения конфликта интересов. В случае возникновения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, глава местной администрации обязан проинформировать об этом главу муниципального образования в письменной форме и принять меры по предотвращению такого конфликта;

23) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

24) при расторжении настоящего контракта осуществить передачу дел вновь назначенному главе местной администрации;

25) исполнять другие обязанности в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края.

Указанные права и обязанности главы местной администрации являются существенными условиями контракта.

Приложение 3 к решению

Минусинского городского

Совета депутатов

от 23.11.2011 №37-312р

Проект контракта с лицом, назначаемым на должность

Главы администрации города Минусинска по контракту

Представитель нанимателя в лице главы города Минусинска Федотовой Натальи Эрнестовны, именуемый в дальнейшем "глава муниципального образования", действующий на основании Устава городского округа-город Минусинск (далее - Устав муниципального образования), с одной стороны, и гражданин ____________________________________________________________________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

именуемый в дальнейшем "глава местной администрации", с другой стороны, назначенный по результатам конкурса на должность Главы администрации города Минусинска решением Минусинского городского Совета депутатов от_____________№__________"___________________________________________________________________________", заключили настоящий контракт о нижеследующем:

I. Предмет контракта

1.1. По настоящему контракту глава местной администрации обязуется обеспечить надлежащее исполнение полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных Уставом муниципального образования к компетенции местной администрации и главы местной администрации, а также обязанностей главы местной администрации по осуществлению руководства деятельностью местной администрации и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами края (далее – отдельные переданные государственные полномочия), а глава муниципального образования обязуется содействовать главе местной администрации в исполнении им указанных полномочий.

1.2. Настоящий контракт заключается на срок:

- начало действия контракта _________________________________,

- окончание действия контракта ______________________________.

1.3. Работа по настоящему контракту является для главы местной администрации основной.

1.4. Глава местной администрации является муниципальным служащим, работающим на условиях ненормированного служебного дня. В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Красноярского края должность главы местной администрации относится к категории "руководители" к высшей группе должностей муниципальной службы.

1.5. Глава местной администрации в своей деятельности по решению вопросов местного значения муниципального образования подконтролен и подотчетен Минусинскому городскому Совету депутатов.

II. Права главы местной администрации

2.1. Глава местной администрации является руководителем местной администрации и действует на принципах единоначалия.

2.2. Глава местной администрации в пределах своей компетенции и компетенции местной администрации в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края, Уставом муниципального образования, иными муниципальными правовыми актами в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения:

1) осуществляет общее руководство деятельностью местной администрации и ее органов;

2) издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и распоряжения местной администрации по вопросам организации деятельности местной администрации;

3) принимает меры по обеспечению и защите интересов муниципального образования в государственных и иных органах, от имени местной администрации подает заявления в суд;

4) использует материальные ресурсы и расходует финансовые средства, предоставляемые местной администрации для осуществления полномочий, в порядке и пределах, установленных федеральными законами и законами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;

5) подписывает договоры (соглашения) от имени местной администрации;

6) заключает трудовые договоры с муниципальными служащими и работниками местной администрации;

7) выдает доверенности, совершает иные юридические действия от имени местной администрации в пределах компетенции главы местной администрации;

8) открывает счета в банках и казначействе;

9) утверждает штатное расписание местной администрации и должностные инструкции муниципальных служащих и работников местной администрации согласно утвержденной структуре;

10) применяет к муниципальным служащим и работникам местной администрации меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;

11) распределяет обязанности между своими заместителями;

12) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края и нормативными актами органов местного самоуправления.

2.3. Глава местной администрации имеет права, предусмотренные законодательством о муниципальной службе.

2.4. При осуществлении отдельных переданных государственных полномочий глава местной администрации имеет право:

1) издавать правовые акты местной администрации по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами Красноярского края, и осуществлять контроль за их исполнением;

2) вносить предложения представительному органу муниципального образования по созданию необходимых структурных подразделений местной администрации для осуществления отдельных переданных государственных полномочий;

3) заключать контракты и договоры, необходимые для осуществления отдельных переданных государственных полномочий;

4) использовать материальные ресурсы и расходовать финансовые средства, предоставляемые органам местного самоуправления для осуществления отдельных переданных государственных полномочий, по целевому назначению в порядке, предусмотренном законодательством;

5) вносить в представительный орган муниципального образования предложения о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального образования для осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных федеральным и краевым законодательством, Уставом муниципального образования;

6) запрашивать и получать от органов государственной власти информацию (документы) в части, касающейся осуществления отдельных переданных государственных полномочий, в том числе получать разъяснения и рекомендации по вопросам осуществления отдельных переданных государственных полномочий;

7) обращаться в органы государственной власти с информацией о фактах нарушения нормативных правовых актов о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;

8) обжаловать в судебном порядке решения и действия (бездействия) государственных органов и их должностных лиц, а также письменные предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований законов по вопросам осуществления отдельных переданных государственных полномочий;

9) реализовывать иные права в соответствии с федеральными законами и законами края.

III. Обязанности главы местной администрации

3.1. Глава местной администрации при осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Красноярского края, законы и иные нормативные правовые акты Красноярского края, Устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) организовать работу местной администрации по осуществлению полномочий;

3) при осуществлении своих полномочий действовать в интересах муниципального образования, осуществлять свои права и исполнять обязанности добросовестно и разумно;

4) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены законодательством о местном самоуправлении и муниципальной службе, а также Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции";

5) организовать осуществление в муниципальном образовании эффективной финансовой, налоговой и инвестиционной политики;

6) обеспечивать представление на утверждение в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета и отчета о его исполнении, а также планов и программ развития муниципального образования, отчетов об их исполнении;

7) обеспечивать исполнение местного бюджета;

8) обеспечить своевременное и качественное исполнение всех договоров и иных обязательств местной администрации;

9) организовать обеспечение бесперебойной и устойчивой работы всех объектов муниципального хозяйства;

10) организовать формирование, утверждение муниципального заказа и контролировать его выполнение;

11) осуществлять контроль за поступлением, сохранностью и использованием по целевому назначению материальных ресурсов и финансовых средств, переданных местной администрации для осуществления полномочий;

12) обеспечивать надлежащее техническое оборудование всех рабочих мест и создавать условия работы, соответствующие единым межотраслевым и отраслевым правилам по охране труда, санитарным нормам, разрабатываемым и утверждаемым в порядке, установленном законодательством;

13) обеспечивать своевременную и в полном объеме выплату денежного содержания муниципальным служащим местной администрации и заработной платы работникам местной администрации, а также пособий и иных предусмотренных законодательством выплат в денежной форме;

14) обеспечивать своевременное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам организаций, финансируемых за счет средств местного бюджета;

15) обеспечивать профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих и работников местной администрации;

16) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну;

17) представлять отчеты об осуществлении местной администрацией полномочий в порядке и сроки, установленные федеральными законами и законами Красноярского края, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами;

18) представлять ежегодный отчет о своей деятельности и деятельности местной администрации представительному органу муниципального образования;

19) регулярно информировать население о деятельности местной администрации;

20) обеспечивать доступ к информации о деятельности местной администрации;

21) осуществлять не реже одного раза в месяц личный прием граждан, рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан, принимать по ним решения;

22) исключать случаи возникновения конфликта интересов. В случае возникновения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, глава местной администрации обязан проинформировать об этом главу муниципального образования в письменной форме и принять меры по предотвращению такого конфликта;

23) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

24) при расторжении настоящего контракта осуществить передачу дел вновь назначенному главе местной администрации;

25) исполнять другие обязанности в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края.

3.2. При осуществлении отдельных переданных государственных полномочий глава местной администрации обязан:

1) организовать работу местной администрации по осуществлению отдельных переданных государственных полномочий;

2) руководствоваться в процессе осуществления отдельных переданных государственных полномочий требованиями Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Красноярского края, законов и иных нормативных правовых актов края;

3) не допускать в процессе осуществления отдельных переданных государственных полномочий нарушений прав и законных интересов граждан, юридических лиц, а также органов государственной власти и местного самоуправления;

4) осуществлять контроль за поступлением, сохранностью и использованием по целевому назначению материальных ресурсов и финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий;

5) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

6) представлять уполномоченным государственным органам отчеты, документы и информацию, связанные с осуществлением отдельных переданных государственных полномочий, в порядке и случаях, предусмотренных федеральными законами и законами края;

7) исполнять письменные предписания, данные в установленном порядке уполномоченными государственными органами власти, об устранении нарушений требований законодательства по осуществлению отдельных переданных государственных полномочий;

8) обеспечить возврат материальных ресурсов и неиспользованных финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных переданных государственных полномочий, в порядке и сроки, установленные федеральными законами и законами края;

9) обеспечить прекращение исполнения отдельных переданных государственных полномочий в случае признания утратившим силу закона о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, а также признания в судебном порядке несоответствия федеральных законов и законов края, наделяющих органы местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, требованиям, установленным статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

10) исполнять другие обязанности в соответствии с федеральными законами и законами края.

IV. Права и обязанности представителя нанимателя

4.1. Глава муниципального образования имеет право:

1) требовать от главы местной администрации соблюдения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов и иных нормативных правовых актов края, Устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов муниципального образования при исполнении им своих обязанностей;

2) вносить на рассмотрение Минусинского городского Совета депутатов вопрос о поощрении либо о привлечении главы местной администрации к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и трудовым законодательством за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него служебных обязанностей;

3) обращаться в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в суд в связи с нарушением главой местной администрации условий настоящего контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения.

4.2. Глава муниципального образования обязан содействовать главе местной администрации в исполнении им полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных Уставом муниципального образования к компетенции местной администрации и главы местной администрации, не вмешиваясь в исполнительно-распорядительную деятельность главы местной администрации.

V. Оплата труда и социальные гарантии главы местной администрации

5.1. Главе местной администрации устанавливается денежное содержание, которое состоит из:

1) должностного оклада в размере 7342 рубля в месяц, устанавливаемого Минусинским городским Советом депутатов. Индексация должностного оклада главы администрации осуществляется на основании соответствующего решения Минусинского городского Совета депутатов;

2) ежемесячной надбавки за классный чин в соответствии с присвоенным классным чином;

3) ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы в размере 90% процентов должностного оклада;

4) ежемесячной надбавки за выслугу лет в размере не более 30% процентов должностного оклада;

5) ежемесячного денежного поощрения в размере 240% должностного оклада;

6) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере 20% процентов должностного оклада;

7) премии в соответствии с Положением о премировании, утвержденным муниципальным правовым актом Минусинского городского Совета депутатов, в размере, утверждаемом правовыми актами Минусинского городского Совета депутатов;

8) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере 3,5 должностного оклада;

9) материальной помощи в соответствии с Положением о материальной помощи, утвержденным муниципальным правовыми актом Минусинского городского Совета депутатов.

5.2. На денежное содержание начисляются районный коэффициент 30%, процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и иных местностях края с особыми климатическими условиями 30%, размер которых не может превышать размер, установленный федеральными и краевыми нормативными правовыми актами.

5.3. Денежное содержание главе местной администрации выплачивается одновременно с выплатой заработной платы всем служащим и работникам администрации.

5.4. Ежегодный оплачиваемый отпуск главы местной администрации состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков:

1) ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется главе местной администрации продолжительностью 30 календарных дней;

2) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет предоставляется главе местной администрации в количестве _________ календарных дней (не более 15 календарных дней);

3) ежегодный дополнительный отпуск в связи с ненормированным служебным (рабочим) днем продолжительностью 10 календарных дней;

4) иные ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются главе местной администрации в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Красноярского края.

Об уходе в отпуск глава местной администрации уведомляет Минусинский городской Совет депутатов не позднее чем за десять рабочих дней.

5.5. Главе местной администрации предоставляются иные гарантии, предоставляемые муниципальному служащему в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края о муниципальной службе.

VI. Ответственность главы местной администрации

6.1. Глава местной администрации несет ответственность в соответствии с законодательством за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных Уставом муниципального образования к компетенции местной администрации и главы местной администрации.

Глава местной администрации представляет Минусинскому городскому Совету депутатов не позднее 2-х месяцев по истечению отчетного периода ежегодный отчет о работе администрации города.

6.2. Глава местной администрации несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный местной администрации, а также возмещает местной администрации убытки, причиненные его виновными действиями, в соответствии с законодательством.

6.3. Глава местной администрации может быть привлечен к материальной, административной и уголовной ответственности в соответствии с федеральным законом.

VII. Изменение и расторжение контракта

7.1. Условия настоящего контракта изменяются:

1) по взаимному соглашению сторон путем подписания дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего контракта, за исключением изменения условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных переданных государственных полномочий, которые считаются измененными с момента вступления в силу соответствующих изменений в Закон края "О контракте с главой местной администрации";

2) в обязательном порядке в случае соответствующего изменения федеральных законов и законов края, Устава муниципального образования.

7.2. Настоящий контракт расторгается:

1) в случае досрочного прекращения полномочий главы местной администрации, осуществляемых на основе контракта, в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

2) в случаях и по основаниям, предусмотренным статьей 19 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".

7.3. Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Минусинского городского Совета депутатов или главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством;

2) Губернатора края - в связи с нарушением условий контракта главой местной администрации в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также в связи с несоблюдением ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством;

3) главы местной администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Красноярского края.

VIII. Иные условия

8.1. Настоящий контракт вступает в силу со дня его подписания.

8.2. В части, не предусмотренной настоящим контрактом, стороны руководствуются федеральными законами, законами Красноярского края и Уставом муниципального образования.

8.3. Настоящий контракт составлен и подписан в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу: для главы муниципального образования, для главы местной администрации, для кадровой службы местной администрации.

Реквизиты сторон:

Глава муниципального образования

город Минусинск

Глава администрации города Минусинска

Федотова Наталья Эрнестовна

(подпись)

_______________________________

(фамилия, имя, отчество)

_______________________________

_______________________________

паспорт _______ № _______________, выдан___________________________

адрес____________________________ _________________________________

_________________________________

(подпись)

"_____"____________20___ года

"_____"____________20___ года

Приложение 4 к решению

Минусинского городского

Совета депутатов

от 23.11.2011 №37-312р

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Минусинский городской Совет депутатов объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности Главы администрации города Минусинска, который состоится 20 декабря 2011 года, 10 часов 00 мин., по адресу: Красноярский край, г. Минусинск, ул.Гоголя,68 ,кабинет № 1.

Кандидатом на должность главы местной администрации может быть гражданин Российской Федерации, отвечающий следующим требованиям:

соблюдение ограничений, установленных ст. 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

высшее профессиональное образование, полученное в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях и удостоверенное документом государственного образца об уровне образования и (или) квалификации;

стаж муниципальной или государственной службы не менее трех лет или стаж работы на руководящих должностях не менее пяти лет;

знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края, необходимых для исполнения должностных обязанностей в части осуществления отдельных переданных государственных полномочий;

наличие отзыва с предыдущего места службы или работы (непредставление указанного отзыва в связи с ликвидацией органа, предприятия, учреждения или отказом в выдаче отзыва работодателем не является основанием для отказа кандидату на должность главы местной администрации в участии в конкурсе);

отсутствие на день проведения конкурса непогашенной или неснятой судимости.

Граждане иностранных государств могут быть кандидатами в случае, если доступ граждан этих государств к муниципальной службе урегулирован международным договором Российской Федерации.

Лица, желающие участвовать в конкурсе, в течение 15 дней, со дня следующего за днем опубликования объявления, с 30 ноября по 14 декабря 2011 года, лично (или через представителей) представляют с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00 часов (с перерывом на обед с 12-00 до 13-00), в субботу и воскресенье с 10-00 до 12-00 в Минусинский городской Совет депутатов по адресу: г.Минусинск, ул.Гоголя, 68, каб.3 следующие документы и их копии:

1. Личное заявление об участии в конкурсе.

2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету, установленной формы с фотографией 3х4.

3. Документ, удостоверяющий личность (паспорт).

4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- трудовую книжку или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- документы о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания или их копии, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы.

5. Документ о состоянии здоровья с записью об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (медицинское заключение).

6.Сведения о получаемых им (супругом (супругой), несовершеннолетними детьми) доходах за год, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

7. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой контракт заключается впервые.

8. Свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации.

9.Документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

Дополнительно с документами гражданином могут быть также представлены рекомендации, результаты тестирования, характеристики и другие документы.

На конкурс кандидат представляет также программу социально-экономического развития муниципального образования город Минусинск на ближайшие 5 лет, отвечающую требованиям пункта 4.3 Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности Главы администрации города Минусинска

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:

несоблюдения ограничений, связанных с муниципальной службой предусмотренных статьей 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

не соответствия требованиям, установленным пунктом 2.1 Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности Главы администрации города Минусинска;

несвоевременного или неполного предоставления указанных выше документов.

Образцы (формы) документов (заявление, анкета, справка о доходах), иная информация могут быть получены в Минусинском городском Совете депутатов.

Ярлыки: , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница